![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 399
				 
				Регистрация: 01.11.2012 
				Адрес: Казань 
				
				Авто: фольксваген мультивен 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2,0 TSI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У диода есть обратный ток, будет ли он влиять на работу?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			штатно 70А 
		
		
		
		
		
		
			вероятно, возможно подгорание контактов штатно пред на 80А а кто считал импульс зарядного тока на разряженной акб? а как он закрывался, если это надо? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сейчас уже не помню. Помню, что под торпедой был маленький выключатель. Но потом все выкинул, потому как 1,5В падение это много.  
		
		
		
		
		
		
			Понятно, что включить тиристор просто (подал импульс на управляющий электрод) а что бы выключить надо или импульс обратной полярности или общую цепь размыкать. У меня было включил выключатель - масса включилась, выключил - выключилась. Может тиристоры были какие-то не такие. Дали в электровозном депо. Где-то пара штук до сих пор валяется. К стати надо проверить. Ведь как-то работало   Хотя никаких наворотов не было.Вспомнил! Сначала написал а теперь дописываю. Вспомнил. Это я хотел сделать на тиристоре и как раз из-за схемы его включения ничего у меня не получилось. Т.е. включаться включался, а выключить никак. И поэтому я сделал через какой-то контактор. Точно помню от самолета ( ![]() ![]()  ). Переделывал катушку. Держала где-то при падении напряжения (при запуске) до 7 вольт.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 тогда, реле намноооого проще значит, при 12 ток будет кушать 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да немного ну и когда двигатель запущен, это уже не столь актуально. 
		
		
		
		
		
		
			Эту идею я увидел в журнале "Моделист-конструктор" за какой-то "восьмидесятый" год. А поскольку тогда мои знания в электронике были околонулевые, то я зациклился на самом тиристоре, а не на его маркировке. В статье была маркировка тиристора. Но такого я не нашел, зато нашел кучу других размером от в полкулака до двух кулаков (до 1000 А  ). Но все работали именно так, вернее не работали.Я все таки склонен думать, что там был какой-то хитрый тиристор (маркировку ессно не помю). Потому как схема была опубликована в журнале. И было подробно описано, что она работает. Сейчас наверно уже не найти этот материал. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нашел 
		
		
		
		
		
		
			  Нашел ту схему. http://masteru.org.ua/view_elekt.php?id=2Хотя конечно не понятно проверял мужик ее работу или нет. Да и называется не тиристор а тринистор. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот другое дело!А вообще я за то , чем проще тем лучше. Речь шла о чем в начале , чтобы доп акум не подсаживал основной после остановки мотора. Так диода тупо хватает. А массу всегда ставили на пожарный случай в прямом смысле.так провода надо изолировать и закреплять нормально. А выкл массы один хрен будет с куском провода под напряжением, поставь ты его хоть под сиденье хоть под капот, так как этот выключатель в данном случае будет стоять на плюсовом проводе. Потому как доп акум своей массой напрямую соединен с массой авто.а вместо вык массы те минуса предлагаю повесить гаечный ключ на зеркало заднего вида вместо брелка
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если верить http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E8%F0%E8%F1%F2%EE%F0 то налицо игра слов, на самом деле тиристор. От чего ушли к тому и пришли. 
		
		
		
		
		
		
			а ты проверь  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А чего проверять-то? И так знаю. Теперь. 
		
		
		
		
		
		
			  Да и проверял, тогда когда еще не знал.![]() И еще интересный факт. Вроде как не приметный. В описании работы этой схемы (и подобных) написано про включение (достаточно импульса и т.д.), а про выключение ничего не сказано.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			tereleg, Так и знал что ты вспомнить про хозяйственные спички 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| вторая дополнительная акб | 
		
  | 
	
		
  |