|  | 
|  21.06.2012, 21:48 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |  система контроля шин TPMS 
			
			Прикольная штука. ParkMaster TPMS 4-01 - это современная система контроля температы и давления в шинах, которая устанавливается как на легковые автомобили, так и коммерческий транспорт. Вы можете подключить данную систему к любому монитору или к штатной магнитоле через видеовход   http://www.uniktorg.ru/files/tpms-4-01.pdf | 
|   |   | 
|  21.06.2012, 21:48 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  21.06.2012, 22:23 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Сколько стоит? На раллийной машине в тему будет. Прогретая резина сильно меняет давление. Сложно следить за давлением. Датчики беспроводные, как я понимаю? приёмник один или на каждое колесо ставить нужно? | 
|   |   | 
|  21.06.2012, 23:13 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Для спортивной машины надо попроще. этот комплект примерно 8 посмотри другие: http://carax.ru/TPMS/sistemy_kontrol...ikami/CRX-1001 | 
|   |   | 
|  21.06.2012, 23:44 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			За 8 я сам с манометром пробегусь    | 
|   |   | 
|  22.06.2012, 02:20 | #5 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   | 
|   |   | 
|  22.06.2012, 02:34 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Датчики разные бывают.  бывает, что на колесе стоит передатчик, а на амортизаторной стойке приёмник. А бывает, что приёмник в салоне принимает информацию со всех датчиков. | 
|   |   | 
|  22.06.2012, 02:36 | #7 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Принципиальной разницы нет в таком раскладе. Вот, если б у тебя стояли реально проводные датчики, то.... сильно удивился.
		 | 
|   |   | 
|  22.06.2012, 02:49 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  22.06.2012, 02:53 | #9 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Скорее всего, датчик на каждой стойке - старая версия приблуды.
		 | 
|   |   | 
|  22.06.2012, 22:08 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,776
				 Регистрация: 02.04.2011 Адрес: МО Авто: Транспортер т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1,9 |   
			
			У меня проводные, поэтому иногда надо задним ходом ездить!   | 
|   |   | 
|  22.06.2012, 22:08 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |