|  | 
|  21.07.2012, 02:32 | #1 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |  Переделка Kasten в Kasten from Venom 
			
			Почему "от Веном"? Практически вся работа по переоборудованию совершена им. Без него, делая сам, много бы поломал или накосячил-схалтурил. И инструмента у меня такого нет. Хотя, конечно, некорректно говорить, что, только, Юрина заслуга. Остальные-то, тоже и конкретно помогали - и Серж, и Axl, и Бабай. Одни присылали запчасти, другие перевозили. Так или иначе, по сути, итог является коллективным творчеством-помощью. Почему Кастен? Понятно, что переделка в мульта, калифу всем ближе и понятнее, ибо достигается более высокий уровень комфорта, авто перемещается в другой ценовый диапазон, на грузовики же мало кто обращает внимание. А мне, как раз, нужен Кастен, но так, чтоб я мог пользоваться им многофункционально, по возможности. Ни шатко, ни валко, начну заливать достигнутый результат, ибо есть о чем говорить. Думаю, что, в финале, получится машина, второй которой нет, ибо заказывать такую с завода дорого по беспределу. Некотрые решения пригодятся и применимы на других Т5. | 
|   |   | 
|  21.07.2012, 02:32 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  22.07.2012, 23:27 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 633
				 Регистрация: 30.08.2010 Адрес: Вологда Авто: Т5 АХВ Год выпуска: 2005 |   
			
			Ждемс...
		 | 
|   |   | 
|  23.07.2012, 15:09 | #3 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Ребята, аритмия свалила, третьи сутки пошли. Не уверен, что смогу выползти из дома. В теме будут перекликаться вопросы, поднятые в других разделах, ибо долго полемизировал с коллегами надо/нафиг. К примеру, на сегодняшний день, совершенно понятно, что мультовые фары ставить нет смысла. Да, красивей, поток интересней, но обгорают=запаришься менять. Ксенон незаводской отпадает, ибо качество его более, чем сомнительно. С заводским расклад иной. У нас нет наработанной статистики о состоянии б/у фар. Понятно, что новые ставить - безумие, поэтому говорить можно, только, про секонд хэнд. Основные мысли не мои, а Венома. Могу, лишь, к ним присоединиться. Без адекватной оценки состояния отражателя за линзой, принимать решение нельзя. Дело в том, что Ксенон выделяет тепла меньше, но и находится, практически, в закрытом объеме. Поэтому, интересует - не обгарает ли отражатель и там. Если да, то нафиг такое нужно? Выигрыш будет убит детскими болезнями. Как это выяснить? Со стороны линзы, посветив в нее фонариком помощнее, делаем фото, изучаем . Записываем год авто. Где-то так. Экономика. Допустим, заводской ПОЛНЫЙ комплект достался за 20тыр, омыватель фар на авто есть. Получается, что, даже, если раз в год менять самые светосильные лампы, то хватит на 20лет. Итог..... смысла, кроме понтов, нет. Внутренний голос вещует, что, вот-вот, появятся светодиодные фары. Тогда ксенон все на помойку понесут. Резюме - полируем и бронируем штатные фары. По мере необходимости, меняем пленку. | 
|   |   | 
|  23.07.2012, 15:51 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  23.07.2012, 16:03 | #5 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Шустрый какой. Теперь разнюхивать надо, как и материалы.
		 | 
|   |   | 
|  25.07.2012, 02:45 | #6 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Итак. Мне достался не такой, уж, и скромный кастен. Кондей, ПТФ, перегородка со стеклом, хлопушка со стеклом и дворником, задняя печка, резиновый пол в грузовом отсеке. Пояснили, что авто спеуиально для переделки в пасс. Тогда, в 2008г, это имело смысл. на фото грузовой отсек аналогичного, но не моего, белого цвета. Кабина самая была наипростейшая. Разумеется, с этого и начал. Фото потолка и фонаря кабины. Экономя, мля. | 
|   |   | 
|  25.07.2012, 10:21 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  25.07.2012, 14:29 | #8 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Правда. С завода стояла перегородка с обычным стеклом, поменял на сдвижное. И обшивки были по пояс, что очень неудобно, поставил до крыши.
		 | 
|   |   | 
|  25.07.2012, 16:36 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,726
				 Регистрация: 27.03.2011 Адрес: гандурас киришский Авто: VW T-5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			а потолок та тебе на кой?
		 | 
|   |   | 
|  25.07.2012, 23:37 | #10 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Ну, чё вы впереди паровоза всё бегаете? Время подойдет, выложу.
		 | 
|   |   | 
|  25.07.2012, 23:37 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |