|  | 
|  20.11.2012, 20:39 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,298
				 Регистрация: 01.09.2010 Адрес: СПб Авто: Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS |  Двигатель 2.5 плюсы и минусы 
			
			Собственно вопрос в следующем какие плюсы и минусы в авто с двигателем 2.5. Сейчас в поиске авто, пару человек (Германия) к которым обращался за помощью в поиске авто, были единогласны "за" в пользу 2.5D. Но в подробности не смогли объяснить. Хотел бы узнать, чего ждать от владения авто с этим двигателем. Интересует следующие вопросы: 1. расход топливо (136 л.с.) 2. на много ли дороже в обслуге с 1.9 | 
|   |   | 
|  20.11.2012, 20:39 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  20.11.2012, 21:56 | #2 | |
| Местный 
					Сообщений: 234
				 Регистрация: 24.10.2012 Адрес: Москва Авто: VW Transporter Год выпуска: 2010 Двигатель: СААВ |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  20.11.2012, 22:00 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   | 
|   |   | 
|  20.11.2012, 22:01 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 234
				 Регистрация: 24.10.2012 Адрес: Москва Авто: VW Transporter Год выпуска: 2010 Двигатель: СААВ |   | 
|   |   | 
|  20.11.2012, 22:02 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			и это говорит человек который катается на 1.9?
		 | 
|   |   | 
|  20.11.2012, 22:03 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 234
				 Регистрация: 24.10.2012 Адрес: Москва Авто: VW Transporter Год выпуска: 2010 Двигатель: СААВ |   
			
			для того чтоб достать фильтрующий элемент надо снять патрубок интеркуллера или ты думаешь по другому?
		 | 
|   |   | 
|  20.11.2012, 22:04 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 234
				 Регистрация: 24.10.2012 Адрес: Москва Авто: VW Transporter Год выпуска: 2010 Двигатель: СААВ |   
			
			я езжу и обслуживаю  на  1,9 и 2,5
		 | 
|   |   | 
|  20.11.2012, 22:05 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			хаха,конечно думаю по другому  там достаточно удлинителя с карданом  и всё откручивается легче чем на жигулях | 
|   |   | 
|  20.11.2012, 22:06 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,298
				 Регистрация: 01.09.2010 Адрес: СПб Авто: Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS |   
			
			Мощность стоит на 2 плане, т.к. хватало и 86 л.с., я не гонщик))) При владении авто с мотором 1.9 (накатали 100т.) и общим пробегом 216т.км. Поменяли только сцепление и ремень ГРМ - касаемо мотора. Т.к. ничего не беспокоило. С 2.5 такой фокус пройдет? | 
|   |   | 
|  20.11.2012, 22:07 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 234
				 Регистрация: 24.10.2012 Адрес: Москва Авто: VW Transporter Год выпуска: 2010 Двигатель: СААВ |   | 
|   |   | 
|  20.11.2012, 22:07 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |