|  | 
|  02.12.2012, 19:42 | #1 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 32
				 Регистрация: 26.11.2012 Адрес: СанктПетербург Авто: VW-T5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXC |  Интересуюсь мнением формучан. 
			
			Вот такой у меня к вам вопросик уважаемые.Пробег у моего бусика 189тыс.км.Ремень грм со всеми приблудами менял 70 тыс.км. назад,хочу поменять не дожидаясь 90-100 тыс.поменяю сам.Вопрос вот в чём,стоит ли менять уплотнительные колечки на фарсунках,почитал на форумах вроде уже пора.Что мне на это подскажет коллективный разум? С ув.Пётр.
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2012, 19:42 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  02.12.2012, 21:19 | #2 | |
| Местный 
					Сообщений: 234
				 Регистрация: 24.10.2012 Адрес: Москва Авто: VW Transporter Год выпуска: 2010 Двигатель: СААВ |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.12.2012, 21:30 | #3 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 32
				 Регистрация: 26.11.2012 Адрес: СанктПетербург Авто: VW-T5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXC |   
			
			Во как,может тогда не торопиться? Или всётаки снять,посмотреть что там твориться?
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2012, 21:34 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			их просто так потом не поставить. Нужно будет регулировать
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2012, 21:39 | #5 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 32
				 Регистрация: 26.11.2012 Адрес: СанктПетербург Авто: VW-T5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXC |   
			
			Дима я знаю,что могу предпочитаю делать сам.В своё время слесарил на станции.Нашёл людей которые будут делать.Дело в том стоит или нет?
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2012, 21:46 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			подключись диагностикой, посмотри коррекцию по форсункам. Если всё ок, то я бы не трогал
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2012, 21:49 | #7 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 32
				 Регистрация: 26.11.2012 Адрес: СанктПетербург Авто: VW-T5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXC |   
			
			Вот за это спаибо,учту.
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2012, 22:48 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 234
				 Регистрация: 24.10.2012 Адрес: Москва Авто: VW Transporter Год выпуска: 2010 Двигатель: СААВ |   
			
			Димка-1200, можешь подсказать какие примерно должны быть значения форсунок на AXD?
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2012, 22:51 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			merZavec, чем меньше тем лучше. В идеале по нулям, но такого почти не бывает. Допустимый диапазон, насколько я помню, от -2 до +2 | 
|   |   | 
|  02.12.2012, 22:52 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 234
				 Регистрация: 24.10.2012 Адрес: Москва Авто: VW Transporter Год выпуска: 2010 Двигатель: СААВ |   | 
|   |   | 
|  02.12.2012, 22:52 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |