|  | 
|  26.02.2013, 00:22 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 25
				 Регистрация: 26.02.2013 Адрес: Луганск Авто: фольскваген т 5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 |  двигатель 1.9 или 2.5 
			
			Помогите определиться.Заказывать пора Т 5,а с двигателем не определился,кто первые хвалит ,кто только 2.5.
		 | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 00:22 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  26.02.2013, 00:24 | #2 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 00:25 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			че определятся то 2.0 бери, а про эти забудь   
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 00:39 | #4 | 
| Местный |   
			
			На том форуме писал, напишу и тут. Проанализировав 2,0 и 2,5 я пришел к выводу в содержании и какчестве они одинаковы. Но 2,0 нихрена не едет по сравнению с 2,5, да и коробка (механика) на 2,0 тож хрен знает для чего или кого сделана, 1 и 6-я передачи вообще не нужны. Для примера посмотрите сколько стоит заменить ГРМ (каждые 80000) и сравните с заменой гидриков, колечек, вкладышей распреда, форсунок и помпы(каждые 100-150 тыс.) Так же 2,0 клапан ЕГР тож не подарок, а 180 пони, так сколько уже движков по гарантии поменяли? Вот и рпизадумался надо ли мне GP. Наверно есть смысл сделать псевдо GP. Для СТ машина где будет браться за бугром или тут? Если за бугром, то 1,9; 2,0 иначе по таможне золотая будет, если тут то по состоянию, и состоянию кошелька +100000 запаса на Неп. расходы. | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 02:21 | #5 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Ребята, вам не кажется, что не от того угла пляшите? Если дорестайл, то 1,9 или 2,5 дизеля, 2,0 - бензинка. Если ЖыПи, то 2,0. А то вас фиг поймешь. krisnat, здороваться не обучен? 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 07:30 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 09:38 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,235
				 Регистрация: 08.12.2012 Адрес: 47RUS Авто: MB VITO 110 CDI Год выпуска: 2013 Двигатель: ОМ 651 |   
			
			Почитав форум, я 2.5 не хочу    | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 10:36 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			everlast, не нужна тебе такая машина  (Бумер2) 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 10:41 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			надо вообще опрос создать среди владельцев 2.5 (кого за...ал этот мотор и хочет сменить на 1.9?)вот и посмотрим действительно ли так плох он,или так рассуждают те кто на нем ни когда не ездил а тока форумы читает!!!!(Венома не спрашивать!!!!  ) 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 11:13 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,298
				 Регистрация: 01.09.2010 Адрес: СПб Авто: Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS |   
			
			может с этой темой объединить  http://vwbus.su/showthread.php?1346-...E8%ED%F3%F1%FB | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 11:13 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |