|  | 
|  14.04.2013, 22:36 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 194
				 Регистрация: 11.12.2012 Адрес: Николаев Авто: t5,кастен Год выпуска: 2006 Двигатель: bnz |  AXD в AXE 
			
			Всем привет, хотелось бы получить от мотора больше производительности. На данный момент мотор BNZ, на днях уберу ЕГР(выработка на оси моторчика, подклинивает в открытом положении, вылазит ошибка и не идет регенерация сажевого) и сажевый фильтр. Знаю что отличие в турбине, прошивке, двухмасовом маховике. Есть подозрение что и форсунки другие, возможно и коробка с другим передаточным числом, передаточные числа не нашел по коробкам. На данный момент коробка JFS. Хотелось бы узнать опыт переделки, если такой был, AXD в AXE. Если можно обойтись только турбиной и прошивкой было бы интересно этим заняться. | 
|   |   | 
|  14.04.2013, 22:36 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  14.04.2013, 22:53 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Чего-то я недопонял. У тебя BNZ, ты хочешь переделать из AXD. Это ведь тоже несколько разные моторы.
		 | 
|   |   | 
|  14.04.2013, 22:57 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 194
				 Регистрация: 11.12.2012 Адрес: Николаев Авто: t5,кастен Год выпуска: 2006 Двигатель: bnz |   | 
|   |   | 
|  14.04.2013, 23:01 | #4 | 
| Местный |   
			
			Теоретически да практически нет, тогда нужно от BPS запцацки ставить, т.к с АХЕ не подойдут коллектора разные и сами головы немного другие.
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  14.04.2013, 23:01 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Ну так мозги там тоже другие. И по навеске нужно смотреть номера. Может форсунки другие или ещё что. | 
|   |   | 
|  14.04.2013, 23:03 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  14.04.2013, 23:06 | #7 | 
| Местный |   
			
			На евро 4 другие турбины по креплению, и соответственно разные коллектора причем там они уже чугунные.
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  14.04.2013, 23:07 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 152
				 Регистрация: 30.01.2013 Адрес: Воронеж Авто: Т5 kasten Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   
			
			По поводу  такой переделки (только вместо АХЕ  может взять за образец ВРС ?) один московский чиповщик сказал так:     - Касательно всей экологии (ЕГР, ДПФ. и т.д.) возможны любые вариации на тему.  - Турбинка с AXE не плохо в расчете должно быть в районе 185-190 л.с. если форсунки выдадут соответствующее количество топлива, теоретически должны. - Смотреть нужно в живую, снимать лог, в каком состояние ДМРВ и ВКГ дрыгателя. - Естественно кривая крутящего смещается вниз. - Турбина будет ходить столько же сколько и в заводском исполнение. | 
|   |   | 
|  14.04.2013, 23:11 | #9 | 
| Местный |   
			
			АХЕ моторы легко чипуются до 210 лошадей и полтонны крутящего момента и ресурс при этом не страдает при правильной эксплуатации
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  14.04.2013, 23:14 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			А у AXD и AXE коллекторы одинаковые?
		 | 
|   |   | 
|  14.04.2013, 23:14 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |