|  | 
|  24.04.2013, 10:31 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 24.04.2013 Адрес: Москва Авто: фольксваген мультивен Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 TDI |  Помогите совсем не опытному новичку 
			
			Добрый день уважаемые форумчане! В апреле сего года стал счастливым обладателем мультивена 2007 года 2,5турбо дизель с коробкой автомат,174 л.с. Проблема проявилась спустя несколько дней после приобретения. Данная проблема заключается в следующем: еду спокойно- все хорошо, но когда даю газу мотор как будто захлебывается и машину что-то держит и продолжается это до тех пор пока не заглушу двигатель и заведу его снова. После такой операции машина вновь приобретает резвый характер. на приборке никакие ошибки не загораются. Такое было с машиной два раза, но такие моменты меня очень напрягают так как этим летом хотел поехать с семьей в крым. Подскажите люди добрые в чем может заключаться проблема? Заранее благодарен.
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2013, 10:31 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  24.04.2013, 12:51 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Вроде похожая проблема уже у кого-то тут была. Для начала нужно подключить комп и почитать ошибки. Возможно, что по ним можно сразу определить неисправность. А вообще это похоже на подклинивание геометрии турбины. | 
|   |   | 
|  24.04.2013, 12:54 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Для начала проверь все патрубки интеркулера на предмет болтанки и негерметичности в соединениях от турбины до впускного коллектора. Часто именно в этом причина.
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2013, 13:45 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  24.04.2013, 13:47 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			В этом случае фиксируется передув и турбина отключается (уходит в аварийный режим). Перезапуск возвращает всё в исходное.
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2013, 13:55 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Polyarnik, может недодув?
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2013, 14:01 | #7 | |
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			ПЕРЕДУВ и никак иначе Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  24.04.2013, 14:06 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Polyarnik, объясни. Если плохое соединение, то давление в системе меньше. Откуда получается передув? | 
|   |   | 
|  24.04.2013, 14:20 | #9 | |
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Если б я знал физику процесса   Возможно сначала передавливает, а затем не успевает сбросить давление. Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  24.04.2013, 14:24 | #10 | 
| Местный |   
			
			Выскажу взгляд со своей колокольни. Суть такова турбина давит на вых. стоит датчик, далее где то по системе стоит еще один датчик, вот он говорит дай еще мол маловато будет - в итоге турбина добавляет, а первый датчик отрубает от передува. 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  24.04.2013, 14:24 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |