|  | 
|  13.05.2013, 10:16 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 194
				 Регистрация: 11.12.2012 Адрес: Николаев Авто: t5,кастен Год выпуска: 2006 Двигатель: bnz |  Мой опыт отключения сажевого, не повторяйте! 
			
			Привет, решил поделиться опытом избавления от сажевого фильтра чтобы не повторяли мои ошибки. Началось все с того что начал подклинивать егр в нижнем положении, промывка не помогала, да и через шток капало масло которое прилитело со впуска, передняя часть мотора вся в масле. Решил его отключить програмно, но чиповщик сказал что эффективнее все вместе отключать егр и сажевый, чтобы потом не платить второй раз. Сказал что надо снять фишку с датчика разности давления когда вырежу сажевый фильтр, и приварить трубу. Я довольный покатался недели две без ошибок, подумал что надо выбить сажевый т.к. уже не видно было насколько он забит, через васю. Приехал в контору которая занимается выхлопными, они спросили , типа все отключили, ну я и сказал что да, быстренько отключили лямбду, два датчика температуры, разность давления, отрезали фланцы с сажевого, приварили трубу, поехал на работу без ошибок, вечером завожу, вылезла ошибка, посмотрел дома, ругается на лямбду. Звонок чиповщику, он сказал что не надо было отключать лямбду. Еду в контору по выхлопным, они говорят что мне хреново чипанули, сказали ехать правильно прошиваться, обзвонил конторы другие которые занимаются чипом, все твердили что отключать лямбду нельзя/нежелательно, но могут. До этого я с сажевого, почти привареные датчики снял, но они после снятия перестали работать на датчики температуры я так понял ошибки не вылазят, а лямбду пришлось купить новую 80евро. приехал заварили в трубу типа гайки для лямбды и датчиков температуры. Катался недели две с нерабочей лямбдой, у нее был поврежден подогрев и она не работала. Пришла новая лямбда, выкрутил старую, закрутил новую, резьбу промазал медной пастой, чтобы не приваривалось, сбросил ошибки, чек потух.Решил проверить васей работу лямбды, оно показывала постоянно значение 1, это новая лямбда, я в шоке, понимаю что лямбда не работает, подумал может не прогрелась, проехал где-то километров 10, чтобы разогреть движок, но результатов это не дало, приехал домой, считал опять ошибки, показало что лямбда замкнута на корпус я еще в большем шоке, сбрасываю ошибку, прозваниваю тестером на массу каждый пин(5 штук) на массу, ни один не звонится, уже лучше, завожу повторно и о чудо, лямбда работает. Все, ошибок нету, лямбда работает, я доволен. Вот так у меня прошло избавления от сажевого, не повторяйте ошибок.    | 
|   |   | 
|  13.05.2013, 10:16 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  12.06.2013, 11:54 | #2 | 
| Новичок 
					Сообщений: 21
				 Регистрация: 10.06.2013 Адрес: Белая Церковь Авто: WV T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: 1.9 TDI |   
			
			получается что сажевый выбили а датчики оставили или я что-то не понял у меня похожая картина сажевый выбит а датчики подключены зимой без проблем а летом периодически выскакивает ошибка высокая температура на датчике на выходе отработанных газов
		 | 
|   |   | 
|  12.06.2013, 14:26 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 194
				 Регистрация: 11.12.2012 Адрес: Николаев Авто: t5,кастен Год выпуска: 2006 Двигатель: bnz |   
			
			там остались датчики температуры 2шт и лямбда зонд, датчики температуры я так понимаю что отключены т.к. на них не ругается при отключении, а лямбда должна работать.
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2013, 20:16 | #4 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 1
				 Регистрация: 03.07.2013 Адрес: Харьков Авто: VW Golf 4 Год выпуска: 2003 Двигатель: 16V |   
			
			Однозначно при удалении нужно решать вопросы и с лямбдами и с ПО. Я когда встал перед выбором чего же делать, то наткнулся на статью принудительной регенерации и промывки , теперь однозначно удалять даже не планирую, прогон авто для очистки фильтра и промывка. Слишком дорогое удовольствие замена сажевика, да и перепрограммировать не всегда качественно получается.
		 Последний раз редактировалось Димка-1200; 03.07.2013 в 22:42. | 
|   |   | 
|  03.07.2013, 20:32 | #5 | 
| Местный |   
			
			Зачем? Если датчики исправны, то регенерацию СФ даже не заметно. Работает себе и работает сама по себе.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  03.07.2013, 21:46 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 194
				 Регистрация: 11.12.2012 Адрес: Николаев Авто: t5,кастен Год выпуска: 2006 Двигатель: bnz |   
			
			Вот теперь интересно без сажевика стоит масло заливать с 507 допуском или уже можно и 506 допуск лить?
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2013, 22:05 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			merphy, нафига тебе это геморрой с 506? Лей 507 как и раньше.
		 | 
|   |   | 
|  04.07.2013, 09:03 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 194
				 Регистрация: 11.12.2012 Адрес: Николаев Авто: t5,кастен Год выпуска: 2006 Двигатель: bnz |   | 
|   |   | 
|  04.07.2013, 17:57 | #9 | 
| Местный |   
			
			Тем более, что оно и погуще будет, чем 506
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  05.07.2013, 01:45 | #10 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  05.07.2013, 01:45 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |