|  | 
|  07.09.2013, 11:56 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 1
				 Регистрация: 07.09.2013 Адрес: Североморск Авто: Фольксваген Мультиван Год выпуска: 2010 Двигатель: CFCA |  T5GP. Клапан ЕГР 
			
			Братва, подскажите как быстрее снять и заменить клапан ЕГР на 2.0 BiTDi 2010года.
		 | 
|   |   | 
|  07.09.2013, 11:56 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  07.09.2013, 13:36 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Надо быстро снять и быстро заменить.
		 | 
|   |   | 
|  08.09.2013, 08:22 | #3 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 32
				 Регистрация: 23.06.2013 Адрес: питер Авто: vw t-5 Год выпуска: 2005 Двигатель: axc |   
			
			Здравствуйте! Тоже интересует вопрос про клапан ЕГР, а именно, последовательность снятия. Представляю так: Снять патрубок воздуховода, вывинтить два болта крепления соединительного патрубка, вывинтить три болта крепления клапана к впускному коллектору.  Но, это теория. На практике могут быть нюансы.   Если не трудно просветите, где могут быть затруднения. Не судите строго - я новичок.   | 
|   |   | 
|  08.09.2013, 08:51 | #4 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 32
				 Регистрация: 23.06.2013 Адрес: питер Авто: vw t-5 Год выпуска: 2005 Двигатель: axc |     Это рисунок с Elsa | 
|   |   | 
|  08.09.2013, 10:54 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Komar111:Все верно,ньюансов нет. Р.S. Вопрос задан блестяще,особенно для новичка   | 
|   |   | 
|  08.09.2013, 12:10 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			komap111, на практике ещё нужно будет отсоединить вакуумные трубочки с управления заслонкой и не перепутать их при обратной установке. А так да, сложного ничего нет. Согласен с Фёдором. Все бы так вопросы задавали. | 
|   |   | 
|  08.09.2013, 13:07 | #7 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			komap111, зачёт!
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  16.09.2013, 18:05 | #8 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 32
				 Регистрация: 23.06.2013 Адрес: питер Авто: vw t-5 Год выпуска: 2005 Двигатель: axc |   
			
			Сегодня снял и заглушил клапан ЕГР. Машинка стала работать жестче, но мощи по низам (это субъективно) прибавилось. "Гуталин", который там был, поверг меня в шок.  | 
|   |   | 
|  16.09.2013, 18:08 | #9 | 
| Местный |   
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  16.09.2013, 18:29 | #10 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 32
				 Регистрация: 23.06.2013 Адрес: питер Авто: vw t-5 Год выпуска: 2005 Двигатель: axc |   
			
			К сожалению, ягодки во входном коллекторе. Надо купить прокладку для замены, а после придется лезь в турбину. Правда лезь туда придется не мне.
		 | 
|   |   | 
|  16.09.2013, 18:29 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |