|  | 
|  11.09.2013, 15:56 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |  Морда от Т5 GP на старый Т5 
			
			Решил создать тему, чтобы узнать мнение форумчан на этот счёт. Кто и какого мнения придерживается по поводу данного "тюнинга"? Есть ли в этом какой-то смысл (кроме спорного эстетического) и что мы приобретаем, проведя подобную операцию? По моему мнению, установив морду от GP мы получаем возможность установить правильную оптику, которая не отличается долговечностью на старых Т5. Так же можно ставить заводской ксенон. Но на старых Т5 тоже были ксеноновые фары. Найти их, конечно, сложновато, но всё равно это будет дешевле, чем обновлять целиком морду. Вот и вопрос, а ради чего ещё есть смысл этим заниматься? Может плюсов гораздо больше, чем мне кажется? | 
|   |   | 
|  11.09.2013, 15:56 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  11.09.2013, 18:29 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			Что значит правильная оптика?
		 | 
|   |   | 
|  11.09.2013, 18:31 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  11.09.2013, 18:32 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			Может рано еще выгорать
		 | 
|   |   | 
|  11.09.2013, 18:33 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Axl, ты лучше по теме выскажись.  Как считаешь, нужное ли это дело? И если нужное, то для чего? | 
|   |   | 
|  11.09.2013, 18:37 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			Мне? Нет, мне не нужно, я другой фигнёй страдаю  Щас вот с подогревами сидений морочусь, оказалось тоже не все так просто По поводу света: я выкинул свои трансовые фары и поставил мультовые с линзами | 
|   |   | 
|  11.09.2013, 18:40 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  11.09.2013, 18:49 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			Не нужна: 1. Дорого 2. При продаже авто на цену не повлияет   | 
|   |   | 
|  11.09.2013, 18:56 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Во, это уже по делу. Тоже считаю, что дорого, но биксенон, штука, конечно, неплохая. | 
|   |   | 
|  11.09.2013, 19:19 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 152
				 Регистрация: 30.01.2013 Адрес: Воронеж Авто: Т5 kasten Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   
			
			Знакомый один поменял морду на своем Т5 (пассажир-лонг). Спросил у него: зачем?  Говорит, что просто нравиться и все. У него своя фирма, в гараже еще Х5 стоит и мне думается, что все же из-за престижа, типа машина посвежее. Для себя я с его помощью тоже пользу извлек- он продал мне свой капот и мне не пришлось ехать за ним в МСК.
		 | 
|   |   | 
|  11.09.2013, 19:19 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |