|  | 
|  11.12.2013, 01:02 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |  Нестандартное снятие двигателя. 
			
			По правилам наши моторы нужно снимать опуская подрамник, но это не всегда удобно. Задача стояла следующая: Необходимо снять двигатель так, чтобы машина оставалась на колёсах и могла перекатываться по ремзоне. Понятное дело, что по правилам нужно открутить подрамник и "уронить" двигатель. Но в этом случае мы остаёмся без передней подвеске, т.к. рычаги крепятся к подрамнику. Было принято решение вытаскивать мотор через верх. Морда была уже разобрана, поэтому тут, конечно, всё просто. Открутил от движка всё, что откручивается. Безумно порадовало крепление глушителя. Очень удобно снимается и не нужно лазать под машину чтобы отсоединить приёмную трубу. Поднимаем на подъёмнике машину, снимаем привода, откручиваем заднюю подушку. Двигатель спокойно держится на двух боковых и никуда не падает. Подкатываем машину под лапу подъёмника (у кого есть трактор, то можно дёргать ковшом  ), цепляем мотор, приподнимаем, откручиваем боковые опоры, поднимаем мотор выше, откатываем машину, опускаем двигатель на тележку. Когда всё откручено, то работа по извлечению мотора занимает пару минут. Всё произошло очень быстро, что я не успел толком сфотографировать процесс. Резюме: мотор можно снимать как снизу, так и сверху. Если бы не "розочка" на передних лонжеронах, то можно было бы и вперёд. Да, траверса между лонжеронами (у меня она отсверлена) тоже не мешает, т.к. она находится на одном уровне с подрамником. | 
|   |   | 
|  11.12.2013, 01:02 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  11.12.2013, 01:08 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  11.12.2013, 01:23 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  11.12.2013, 01:26 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			да как всегда: то не лезет, то что-то мешается    | 
|   |   | 
|  11.12.2013, 01:33 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Ну посмотрим. Выдергивали опытные люди. Я только советы раздавал, да откручивал лишнее.    | 
|   |   | 
|  11.12.2013, 01:38 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  11.12.2013, 01:41 | #7 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			то болт в цилиндре найдётся, всякое бывает то есть, и стенку ювелирного магазина они могут поднять? 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  11.12.2013, 01:50 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  11.12.2013, 01:55 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  11.12.2013, 11:28 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Значит получилось все таки вместе с коробкой..   | 
|   |   | 
|  11.12.2013, 11:28 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |