|  | 
|  28.01.2014, 15:34 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 167
				 Регистрация: 26.06.2012 Адрес: СПб Авто: Т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXE |  Крышка расширительного бачка ОЖ? 
			
			Товарищ по хоккею катается на ТранспОртер 2006 г.в., 1,9. С началом крепких морозов обнаружилась маленькая проблемка, заключающаяся в следующем: После частичного или полного охлаждения двигателя запускаемся, видим сообщение о низком уровне ОЖ. Открываем капот, идем доливать жидкость, которой не хватает сантиметра на полтора)), но в момент открытия крышки бачка происходит легкий "бульк" и уровень ОЖ приходит в норму! Созвон с парой Гуру приговорил крышку. Поменяли. Картина при этом меняется кардинально - печка повеяла холодом из всех сопел, а ОЖ рванула вверх сквозь новую поменяную крышку. Неужели крышка неправильная???   | 
|   |   | 
|  28.01.2014, 15:34 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  28.01.2014, 15:41 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			Только что решил такую же проблему у себя путём снятия ГБЦ и её профилактическому ремонту. А крышки и бачки я тоже проходил))
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2014, 15:46 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 167
				 Регистрация: 26.06.2012 Адрес: СПб Авто: Т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXE |   
			
			А как бы помягче мне товарищу объяснить? Пузырьки в ОЖ вроде бы не наблюдал  при газовании и снятой крышке..
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2014, 15:54 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			Так и скажи ему: снимай голову, проверяй плоскости при необходимости шлифуй, меняй клапана и остальную требуху. А на счет пузырей-это последняя стадия, наличие дырки в системе охлаждения.
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2014, 17:43 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Axl, а как ты объяснишь тот факт, что уровень ОЖ потом возвращается на прежнее место?
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2014, 17:45 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  28.01.2014, 17:51 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 167
				 Регистрация: 26.06.2012 Адрес: СПб Авто: Т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXE |   
			
			Крышка ведь новая была куплена ему. А вообще, после описанных новых симптомов, как-то и меняться мне перехотелось   | 
|   |   | 
|  28.01.2014, 22:07 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  30.01.2014, 03:13 | #9 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			открыл крышку, газы вышли, давление упало, патрубки вернулись в исходное состояние и уровень восстановился
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  08.02.2014, 20:53 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) |   
			
			Алексей абсолютно прав, крышка не при чём.  Проблема в головке.   Тоже были такие симптомы в течении года, от меньшего к большему(от незначительного понижения уровня в расширительном бачке, до выдавливания жидкости через хомуты и загорания контрольной лампы), в итоге - снятие и ремонт ГБЦ. | 
|   |   | 
|  08.02.2014, 20:53 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |