![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 33
				 
				Регистрация: 17.09.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW T5 Multivan Atlantis 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Неоконченная пьеса о телефонном адаптере 
		
		
		
			Здравствуйте, уважаемые. На моём Мульте была установлена штатная система подключения телефона к бортовой сети. Вот такая : штатный.JPG Вместе с адаптером для установки телефона Nokia : Адаптер Nokia.JPG Сначала для улучшения эстетики я приобрёл крышку : Общий вид.JPG Вот её номер для заказа : Крышка.JPG Затем я наткнулся на адаптер для Айфона4S : Лицо.jpg И радостно его приобрёл, не проверив совместимость. Естественно системы подключения оказались разными : Спина.jpg Начались поиски решения. Изначально стояла задача получить удобное крепление для Айфона с возможностью зарядки, дабы избавиться от проводов по всей торпеде. Именно по этой причине и хотелось использовать штатные решения по максимуму. С помощью наших товарищей было получено штатное крепление нового образца, в которое легко вставляется адаптер Айфона : Номер new.JPG Вот они совместно пока на столе : В сборе.jpg Согласно данным ЕТКА на обоих держателях разъёмы совпадали, один 10пин и второй антенный 2пин Вот пример старого образца : Старого образца.JPG Логично предположив, что и всё остальное должно совпадать, приступил к инсталляции комплекта в автомобиль. P.S. Забегая вперёд, скажу что пока решение об электрической совместимости не найдено, и обещаю продолжить рассказ о приключениях адаптера...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			УГРЮМЫЙ, ты, реально, моё терпение испытываешь. Экстремал? Будешь жертвой тирана, если продолжишь цитировать чужие посты полностью.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=tereleg;93129]УГРЮМЫЙ, ты, реально, моё терпение испытываешь. Экстремал? Будешь жертвой тирана,  
		
		
		
		
		
		
		
	Там много стирать было ССООРРИИ ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хм.... хорошо, что у тебя нет арифмометра.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пошукай в поисковике. Уверен, тебе понравиться
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 33
				 
				Регистрация: 17.09.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW T5 Multivan Atlantis 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Продолжим… 
		
		
		
			В целом замена держателя несложна. Трудности возникают потом. Начинаем с отделения контактной части от корпуса держателя. Аккуратно отстёгиваем защёлки (одна сверху, две снизу). Номер старого.JPG Далее наклоняем корпус держателя в сторону левой стойки лобового стекла, и отщёлкиваем его от переходной площадки, которая привинчена к торпеде. Днржатель old ETKA.jpg Отвинтив винт М6х35, получаем в руках : контактную часть, корпус, переходную площадку, и провода, уходящие внутрь торпеды. Для доступа к разъёмам необходимо снять самую нижнюю накладку торпеды (поз. 11) : ETKA кожух.jpg Крепится одним винтом Т20 к диагностическому разъёму, по периметру- защёлки. Пошевеливая провода от держателя, находим внутри торпеды(примерно над педалью газа), оба разъёма, упакованные в поролон, оголяем и нажав на ключи, рассоединяем. Не спешим выдёргивать провода ! К разъёмам приматываем любой другой прочный провод и продёргиваем его наверх, в отверстие торпеды. Он послужит кондуктором для укладки проводов от нового держателя. Убираем старый держатель, примеряем новый и убеждаемся, что форма отверстия другая. К счастью не сильно. Немного увеличив отверстие в сторону салона, добиваемся примерного соответствия. Я не стал добиваться полного прилегания корпуса к торпеде, а наклеил на его нижний торец упругий материал. Щель 0,2-0,5 мм перекрылась. Далее, пользуясь кондуктором, протаскиваем провода от нового держателя в подторпедное пространство, прикручиваем винт и закрываем заднюю крышку нового держателя. Держатель new ETKA.jpg Соединяем разъём 10 пин, пытаемся соеденить антенный разъём FAKRA, начинаем материться, так как очень неудобно и две руки сразу не влезают. (Кстати, для удобства наблюдения за процессом, можно снять и обшивку №23 (она на защёлках), будет виднее, но удобнее не станет) Вылезаем наружу, перекуриваем и успокоившись, понимаем, что на старом держателе антенный разъём "FAKRA папа", а на новом "FAKRA мама". Убеждаемся ещё раз, что под торпедой у нас встретились друг с другом два разъёма "FAKRA мама", ставим на место обшивки и довольные собой идём домой "курить" форум, ETKA, ELSA, сайты официалов и прочее... P.S. Продолжение следует...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да во , бум ждать продолжения. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |