![]() |
|
|
#1 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Решил создать тему по примерному алгоритму поиска неисправностей в системе охлаждения двигателя 2.5 литра.Возможно поможет начинающим самостоятельно обслуживать этот двигатель форумчанам.Чтоб было хоть чуть-чуть интересно-давайте замутим квест
![]() Итак,вводная:с месяц назад звонит наш товарищ по несчатью с форума Володя(Киркам) и жалуется.В момент равномерного движения по КАД стрелка температуры уверенно начинает ползти в красную зону.Причем это происходит на скорости свыше 120 км/ч.Стоит снизить скорость до 90-100,все возвращается на круги своя Данные авто:двигатель 174л.с. с двумя печками и полным климатом,на борту имеется Полноценная заводская Вебасто с пультом управления на потолке и соответственно клапаном N279. Итак:ваши действия?С чего начинаем? P.S.Бывалые,помогите если что ![]()
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
|
помпа, ГБЦ, прокладка ГБЦ
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Леш,давай по порядку
Я понимаю тебя прекрасно Хочется чтоб форумчане поняли,что они способны сделать сами перед тем как задавать вопрос "почему у меня кипит"?Итак:Володя подъехал,что ты сразу посмотришь в первую очередь?Естественно пляшем от мелкозатратного.... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
das fedor, дело ты придумал хорошее и пользительное, но тему я б немного переименовал
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Обзови как хошь
Мне пофиг.Идея в том,чтоб выработать какой то "условный" алгоритм.Вы идеи толкайте...А я буду отвечать.Народ,ну давайте уже...Неужто все по сервисам трутся
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
|
das fedor, я тебе уже натолкал идей
....хотя нет, ещё одна есть-самая страшная это блок цилиндров, а вернее какая-нибудь микротрещинка в нём
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Леш,ты не вкуриваешь
Ты "ИДЕЙ" натолкал,а я как их проверить?Ответ я знаю Давай я начну![]() 1.Проверить уровень антифриза в расширительном бачка. Я отвечаю: уровень в норме...не уходит.. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
das fedor, а сам то причину знаешь?)может термостат виноват,у корешка на мерине такое было после замены термостата все прошло
__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Я уже написал-причина известна.Вопрос как до нее добраться
Ты предложил термостат...Абсолютно логично.Как ты его предлагаешь диагностировать?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
|
снять, варить в кастрюле на медленном огне, одновременно контролируя ход штока
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|