![]() |
|
|
#1 |
|
Местный
Сообщений: 1,638
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: самара
Авто: Мерседес GLK
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.2 дизель
|
Подскажите с чего начать. Почитал про похожие проблемы со стартером у димки-1200 и kena. Почитал про блоки предохранителей.
Проблемы начались с аккумулятора, в мороз замерил плотность была 1.15 зарядил, через 2 недели опять не завелся проверил снова 1.15, зарядил, были морозы. У меня не родная магнитола. Потом перестал работать догреватель. И вот сегодня вечером отказал стартер. Утром завелся, ездил, а вышел с бассейнна, ключ повернул и тишина, завел с толчка, после проблем с акум, заводится стала не сразу, как раньше с полтычка, приходиться чуть покрутить, при этом акумм похоже опять немного разрядился. После поворота ключа есть щелчок в районе двигателя. Как думаете? Реле и предохранители. И утечка из за магнитолы. Завтра хочу заняться ремонтом и узнать Ваше мнение!!! Заранее спасибо |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Alex163, на форуме не новичок. Ну, какого хрена объединять две разные неисправности в одной теме?! А чё про давление в шинах не сказал?
Твои вопросы из разных разделов!
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Сообщений: 1,638
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: самара
Авто: Мерседес GLK
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.2 дизель
|
tereleg,
А ещё у меня одиночка вместо полуторки ![]() Думаешь, нет связи? Почти сразу: догреватель и стартер. Поэтому и описал всё, но больше беспокоит стартер!!! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
за стартер понятно, но вопросы по догревателю обсуждай в соответствующем разделе.
не чую напрочь!
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Сообщений: 1,027
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: кострома
Авто: мультиван т5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BPC
|
аккумулятор поменяй.плотность никакая 1.15
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
У меня, как оказалось, это была проблема именно со стартёром.
Видимо какие-то контакты залипали и шла утечка. АКБ иногда неделю жила без проблем, а иногда за день садилась. Ну и ещё у меня пробеги были маленькие, поэтому АКБ не успевала зарядиться. Котёл может не запускаться из-за низкого заряда АКБ. Магнитола у меня была штатная, сигналок не было, всё уходило в слип. Но тем не менее батарея разряжалась. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Сообщений: 727
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Сочи Алма-Ата
Авто: Газ 21
Год выпуска: 1964
Двигатель: 2jz
|
при разряженном акб плотность всегда будет маленькая, когда полностью заряжен какая плотность?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
это каким образом? если движок запущен то напряжение борта соответствует номиналу
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Сообщений: 727
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Сочи Алма-Ата
Авто: Газ 21
Год выпуска: 1964
Двигатель: 2jz
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Сообщений: 1,027
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: кострома
Авто: мультиван т5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BPC
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|