|  | 
|  11.03.2014, 17:13 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 1
				 Регистрация: 11.03.2014 Адрес: Херсон Авто: фольксваген Т5 Год выпуска: 2006 Двигатель: 2.5 Д |  Т5, 2.5 дизель 
			
			Плохо заводится утром (с первого раза), затем целый день заводится без проблем.
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2014, 17:13 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  11.03.2014, 17:16 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Я так думаю, капиталка.
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2014, 19:23 | #3 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 97
				 Регистрация: 21.12.2013 Адрес: Калининград Авто: VW Transporter T5 Год выпуска: 2009 Двигатель: CAAA |   
			
			Может подсос воздуха в топливной, было раз на Т4, на топливном фильтре снизу пробка для слива была плохо затянута. Утром со 2-3 раза заводилась, после проверки всех соединения обнаружил и подтянул. И чудо случилось, всё заработало как надо.
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2014, 18:54 | #4 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 40
				 Регистрация: 18.01.2013 Адрес: Мособл Авто: T5 mult Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 2,5 |   
			
			Олег Танцюренко, вам сюда http://vwbus.su/showthread.php?t=2924
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2014, 19:05 | #5 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 40
				 Регистрация: 18.01.2013 Адрес: Мособл Авто: T5 mult Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 2,5 |   
			
			Резюмируя, могу выделить следующие пункты где искать и что проверять: замена топливного фильтра (30000 км) замена втягивающего реле (если плохо и медленно крутит - дб 200-250 оборотов) замена стартера (если не помогло предыдущее) замена датчика коленвала замена АКБ замена свечей замена подкачивающего насоса в баке замена тандемного насоса замена колечек на насос-форсунках, а лучше всего ремкомплекта на них замена насос-форсунок (если не рабочие) ну и в завершении капремонт (клапана, вкладыши, гидрики, распредвал и т.д.) Пункты даны не по порядку!!! Это самые распространенные причины. Сам искал по форумам.   | 
|   |   | 
|  25.04.2014, 13:55 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 241
				 Регистрация: 03.10.2013 Адрес: obninsk Авто: T5 Год выпуска: 2004 Двигатель: axd |   | 
|   |   | 
|  26.04.2014, 11:45 | #7 | 
| Местный |   
			
			Новые не значит ИСПРАВНЫЕ!!!
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  27.04.2014, 15:29 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 241
				 Регистрация: 03.10.2013 Адрес: obninsk Авто: T5 Год выпуска: 2004 Двигатель: axd |   
			
			а не может быть например износ распредвала и компенсаторов причиной тяжелого проворота двигателя и как следствие низкой скорости вращения на стартере?
		 | 
|   |   | 
|  27.04.2014, 15:39 | #9 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			вряд ли
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  28.04.2014, 22:26 | #10 | |
| Местный |   Цитата: 
 Со стартером могет быть несколько траблов, перечислю боле менее основные. Плохой контакт на массу Конткакт+С АКБ Сам АКБ Подгорел пятак на втягивающем Сам стартер(межвитковое замыкание или щетки) И еще был трабл от обилия смазки, последняя подмерзала 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | |
|   |   | 
|  28.04.2014, 22:26 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |