|  | 
|  22.04.2014, 22:49 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |  Компрессор Denso DCP32006 
			
			Наступило лето и я тоже стал жертвой, смерти компрессора кондиционера. 7H0820805E. Но мой пытливый ум, не давая покоя по ночам, приказал разобраться в причине гибели сердца холодильника. Опуская нецензурную брань во время демонтажа агрегата, переходим к главному, дефектовка узла. открываем предохранительную муфту она в куски, понятно клин, пытаемся провернуть идёт с хрустом, заключение смерть! | 
|   |   | 
|  22.04.2014, 22:49 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  22.04.2014, 22:51 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			После вскрытия механической части агрегата, сразу понятно что виной заклинивания стало абсолютное отсутствие смазки на механических частях. На следы зелёной жижи не смотрите, при разборке текло масло с зелёной жижей со стороны высокого давления компрессора. | 
|   |   | 
|  22.04.2014, 22:56 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Коменты излишне
		 | 
|   |   | 
|  22.04.2014, 22:58 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Со стороны высокого давления нареканий нет, износа грязи и вообще чего либо, кроме фреона и масла с жижей не обнаружено.
		 | 
|   |   | 
|  22.04.2014, 23:00 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Это для тех кто в танке
		 | 
|   |   | 
|  22.04.2014, 23:02 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Экспликация
		 | 
|   |   | 
|  22.04.2014, 23:03 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Вопрос к знатокам: А должно ли в механической части, быть масло!? | 
|   |   | 
|  22.04.2014, 23:11 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			зелёнка какая-то не "естественного цвета" сколько проработал компрессор после последней заправки? | 
|   |   | 
|  22.04.2014, 23:13 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			три года или 40000км
		 | 
|   |   | 
|  22.04.2014, 23:18 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Пипец ты спросил!  Мы тут днем и ночью компрессоры собираем-разбираем,собираем-разбираем  Я вижу хрень,похожую на барабан Кольта!А он в смазке не требуется!!!Короче и без смазки застрелю,если выкинешь это железо!Дай мне поглазеть сперва,а потом как всегда в мусор....  Нееее-Терелегу!!! | 
|   |   | 
|  22.04.2014, 23:18 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |