|  | 
|  26.05.2014, 12:00 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 19
				 Регистрация: 20.01.2014 Адрес: москва Авто: vw multiven t5 Год выпуска: 2004 Двигатель: axa 116 л.с. |  потеря мощности АХА Т5 
			
			Здравствуйте нужна помощь  проблема значит такая машина заводится и работает все хорошо Но после того как завел первые 20-30 мин машина едет отлично динамика разгон все супер но как только полностью прогревается начинает тупить не едет будто ее держут. Диагностика не чего не показывает . поменял свечи фильтры (маслен.бензин) расходомер воздуха(выдавал меньше чем надо) сцепление(сказали буксует-поменял) чистил дроссельную заслонку . машина прошла 215 т.к. масло лью Матюль 5w30. делал замер работы бензонасоса все в норме как и должно быть по параметрам.мерили кампрессию 12.5. Уже не знаю что делать.     | 
|   |   | 
|  26.05.2014, 12:00 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  26.05.2014, 12:55 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 727
				 Регистрация: 02.05.2013 Адрес: Сочи Алма-Ата Авто: Газ 21 Год выпуска: 1964 Двигатель: 2jz |   
			
			попробуй промыть форсунки, и померь давление на рампе
		 | 
|   |   | 
|  26.05.2014, 13:10 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,230
				 Регистрация: 18.01.2013 Адрес: Мурманская область Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 Год выпуска: 2006 Двигатель: BPC |   | 
|   |   | 
|  26.05.2014, 14:00 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 727
				 Регистрация: 02.05.2013 Адрес: Сочи Алма-Ата Авто: Газ 21 Год выпуска: 1964 Двигатель: 2jz |   
			
			а на бензинке уже не ставят форсунки?
		 | 
|   |   | 
|  26.05.2014, 14:01 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 727
				 Регистрация: 02.05.2013 Адрес: Сочи Алма-Ата Авто: Газ 21 Год выпуска: 1964 Двигатель: 2jz |   
			
			да и катализатор может влиять
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2014, 15:41 | #6 | 
| Новичок 
					Сообщений: 20
				 Регистрация: 28.11.2012 Адрес: Вышний Волочек Авто: Multivan Год выпуска: 2006 Двигатель: AXA |   
			
			егр КЛАПАН ПОДВИСАЕТ КАК  ВАРИАНТ. СВЕРХУ СПРАВА НА КЛАПАННОЙ КРыШКЕ крепиться двумя болтами, свеху эл. разъем и один тонкий шланг. Здесь где-то есть тема про этот клапан. У меня стоит заглушка (самодельная) - проблем ноль. Извиняюсь за буквы.
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2014, 20:56 | #7 | 
| Новичок 
					Сообщений: 19
				 Регистрация: 20.01.2014 Адрес: москва Авто: vw multiven t5 Год выпуска: 2004 Двигатель: axa 116 л.с. |   | 
|   |   | 
|  27.05.2014, 21:06 | #8 | |
| Новичок 
					Сообщений: 19
				 Регистрация: 20.01.2014 Адрес: москва Авто: vw multiven t5 Год выпуска: 2004 Двигатель: axa 116 л.с. |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  27.05.2014, 21:27 | #9 | 
| Новичок 
					Сообщений: 19
				 Регистрация: 20.01.2014 Адрес: москва Авто: vw multiven t5 Год выпуска: 2004 Двигатель: axa 116 л.с. |   
			
			катализатор удален
		 | 
|   |   | 
|  28.05.2014, 11:18 | #10 | 
| Новичок 
					Сообщений: 20
				 Регистрация: 28.11.2012 Адрес: Вышний Волочек Авто: Multivan Год выпуска: 2006 Двигатель: AXA |   
			
			У меня пропадала мощность на прогретом двигателе при движении так сказать "в накат", как раз в этом режиме работает на АХА клапан рециркуляции отработанных газов. Он открывается и подмещивает часть выхлопных газов в топливо-воздушную смесь - для экологии типа, и не всегда закрываеться (закрываться должен во всех режимах нагрузки). Промывка клапана не решила проблемы. Из листа нержавейки толщиной 3-4 мм сам сделал заглушку. К листу приложил клапан , обвел  наружный  контур места крепления клапана, вырезал,  просверлил два отверстия в заглушке  ну и собрал. Работы на час, не спеша.
		 | 
|   |   | 
|  28.05.2014, 11:18 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |