|  | 
|  05.11.2014, 13:21 | #1 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 42
				 Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Москва Авто: vw caravelle Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |  переделка салона Т5... 
			
			может кто уже занимался этим-хочется чуть отодвинуть вглубь салона второй ряд, немного опустить спинки(для большего комфорта) и снять третий ряд...или третий переставить в середину...это реально замутить ? наверняка покрытие пола понадобиться другое,типа от грузового...
		 | 
|   |   | 
|  05.11.2014, 13:21 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  05.11.2014, 14:06 | #2 | |
| Местный 
					Сообщений: 4,026
				 Регистрация: 04.05.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Ford Tourneo Год выпуска: 2012 Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  05.11.2014, 14:32 | #3 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 42
				 Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Москва Авто: vw caravelle Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |   
			
			я читал темы про переделку каравеллы типа в мульт....не,именно сидушки родные оставить...
		 | 
|   |   | 
|  06.11.2014, 13:42 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 4,026
				 Регистрация: 04.05.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Ford Tourneo Год выпуска: 2012 Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. |   
			
			vobla,  Думаю - колхоз получится! | 
|   |   | 
|  06.11.2014, 17:32 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Были мысли увеличить наклон спинки на полуторке, жена отказывается со мной ездить именно из-за малого наклона спинки. Но у моей полуторки спинка не складная, я как снял средний упор (нескладной), посмотрел и назад поставил. В принципе можно сварку обточить и заварить под другим углом. Изначально у меня мысли были сделать регулируемый наклон спинки, вот это был бы самый интересный вариант, но для этого необходим упор от складной спинки и всё равно сложно осуществимо.
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2014, 01:22 | #6 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,128
				 Регистрация: 21.04.2013 Адрес: Москва Авто: VW T5 3.2 Год выпуска: 2004 Двигатель: BKK |   Цитата: 
 
				__________________ Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми | |
|   |   | 
|  09.11.2014, 11:32 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			romanonline, о каких поворотных шайбах идёт речь?
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2014, 14:49 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,128
				 Регистрация: 21.04.2013 Адрес: Москва Авто: VW T5 3.2 Год выпуска: 2004 Двигатель: BKK |   
			
			Не совсем точно технически выразился Рис. 8.32. http://21092115.ru/%D0%B2%D0%B0%D0%B...%B8%D0%B9.html 
				__________________ Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми | 
|   |   | 
|  09.11.2014, 19:52 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 175
				 Регистрация: 10.07.2013 Адрес: Мегион Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2013 Двигатель: TSI CJKB 2.0 |   | 
|   |   | 
|  09.11.2014, 20:00 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			romanonline, этот вариант не подойдёт, хотя сделать так реально. Упор, который держит нагрузку именно средний, вся опора на него. Если что-то "колхозить", то со средним упором.
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2014, 20:00 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |