![]() |
|
|
#1 |
|
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: Москва
Авто: VW T5 Caravelle
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.0 TDI
|
Добрый вечер!
Может быть, вопрос не в тему, но где его задать я не нашел. Вероятно также, вопрос слишком глупый, но уж простите! Давно не пользовался МКПП (последние 8 лет ездил на автомате), поэтому интересует вопрос правильной эксплуатации коробки: переключение, пробуксовка сцепления, перегазовка и т.п. Никак не могу добиться плавности хода при разгоне: при переключении с 1 на 2 передачу машина "клюет", как на грузовике. Падают обороты. В некоторых обзорах говорится, что надо при переходе на повышенную передачу вообще останавливаться на нейтрали - но ведь при этом будет теряться динамика разгона... Можно ли/нужно ли делать пробуксовку сцепления или это вредно? Нужно ли делать перегазовку при переходе на пониженную передачу (например, 5-2, 6-2)? |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
Тут нужен навык, все делается плавно, без всяких перегазовок и пробуксовок. И не путать плавно и быстро, можно работать одновременно быстро и при этом плавно, а можно быстро и при этом рвать авто.
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Сообщений: 956
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Ярославль
Авто: Suzuki Jimny
Год выпуска: 2009
Двигатель: M13
|
Vitja, надо было сначала нашу пятерку тазика купить и потренироваться, а не сразу на Т5, а еще лучше в автошколу, там все машины либо пятерки либо девятки.
__________________
Алексей. Suzuki forever. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Раньше учили переключаться на счёт :РАЗ -выключил,ДВА-включил.А неровности в движении могут быть из за неправильной работы узлов,например двигателя
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: Москва
Авто: VW T5 Caravelle
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.0 TDI
|
Цитата:
10 лет стаж на 4-ке Жигулей и 8 лет на японке автомате. На 4-ке была плавность не хуже автомата, а тут что-то никак пока за 3 недели не найду оптимум. Вот и подумал - может, здесь какой-то особый подход нужен?NAK, Инжирнер, спасибо за советы. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
Подход простой правую тапку очень плавно дергать
и координировать с левой тапкой, плюс руками шевелить.![]() ПС может с авто, чего не так?
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: Москва
Авто: VW T5 Caravelle
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.0 TDI
|
Ну, разве что иногда не втыкаются нижние передачи ( об этом писал в другой ветке), но уверен, что это здесь ни при чем. Раз здесь подход классический - то, видимо, просто еще немного времени на привыкание нужно...
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Сцепление плавнее отпускать нужно. И передачами щелкать осознанно. с 6 сразу на 2 переходить не рекомендую. Хотя бы 6-4-2, либо 6-N-2.
Иначе либо для 6 передачи скорость очень низкая должна быть, а это холостые, если не меньше, либо для второй высокая скорость, а обороты уже в отсечку. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|