|  | 
|  23.07.2015, 11:21 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 19
				 Регистрация: 13.04.2013 Адрес: Великий Новгород Авто: T5 Caravelle Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0 TDI 140hp CAAC |  Оборвало ремень навесного CAAC - провернуло ГРМ 
			
			Здравствуйте, коллеги! С моим T5GP приключилась беда. Поутру завёл, поехал, всё было в норме, через 300 метров руль стал тугим и через пару секунд заглох. Без драматизма, никаких звуков, рывков, просто машина остановилась. Пробовал пару раз завести - не получается, пишет "ошибка двигателя". Залез под капот - а там вместо ремня генератора - мочало. Отдельные колечки висят до земли, что-то куда-то намотоано, это какой-то хаос. На тросе доехал до СТО. На СТО оказалось, что не крутится шкив насоса ГУР, в него замотался кусок ремня. Отмотали - закрутился. И самое грустное - проскочил ремень ГРМ на 10 зубьев, когда под него попали куски ремня навесного. Выставили по меткам - не заводится. Говорят, скорее всего - загнуло клапана. Пока мотор не разбирали. Ремень навесного оборудования проверялся на СТО месяц назад при общем осмотре, был в порядке. Проехал с тех пор около 5 тысяч. Никаких признаков износа не было ни визуально ни по поведению - ни скрипа, ни плохой зарядки, кондей тоже в норме. Пробег машины 180 тысяч. Когда ремень менялся - история умалчивает, почему-то у меня не записано. Видимо, посчитали не очень серьёзной деталью, состояние хорошее, менять не надо, порвёт - заменить, всего-то делов. Ремень ГРМ с помпой и роликами менял 10 тысяч назад. Почитал интернетов, пишут что на рено и ситроенах такая фигня тоже происходит - ремень генератора убивает мотор. Как такое произошло - непонятно, ведь на ГРМ стоит кожух, должен защищать по идее. Форумчане, будьте бдительны! Посоветуйте, что дальше делать, что не упустить при ремонте: - какие шансы что это не клапана - что проверить до разборки мотора - что заменить заодно для профилактики (читал про муфты, не совсем понял какие) - что из деталей можно брать из неоригинала, а что только VAG | 
|   |   | 
|  23.07.2015, 11:21 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  23.07.2015, 11:28 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Померять компрессию для собственного успокоения и выяснив что эта красотка подала на развод с твоим мотором,обязательно помолившись!!!!,снимать головку блоку   | 
|   |   | 
|  23.07.2015, 11:42 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 19
				 Регистрация: 13.04.2013 Адрес: Великий Новгород Авто: T5 Caravelle Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0 TDI 140hp CAAC |   
			
			Да, помолившись это обязательно. Сказали, что на СТО нет компрессометра !!!  ... Говорят, такой мотор ещё не разбирали, а вот предыдущие (1.9, 2.5) - перебирали. Похоже, буду подопытным кроликом. Выбор СТО у нас не велик. А к официалам что-то неохота, а то чтобы оплатить ремонт придётся продать почку. | 
|   |   | 
|  23.07.2015, 12:17 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,230
				 Регистрация: 18.01.2013 Адрес: Мурманская область Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 Год выпуска: 2006 Двигатель: BPC |   
			
			Подожди почку продавать. Двигатель крутится, это уже не плохо. Начни действительно с компрессии. Уверен, что по меткам правильно выставили?
		 | 
|   |   | 
|  23.07.2015, 13:17 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Верно говорят - замеряй компрессию в первую очередь! Если начнешь разбирать мотор, то уже прилипнешь на нормальные деньги, т.к. нужно оплатить работу + стоимость прокладок и т.д. А если уж снял голову, то повезешь её на диагностику, это ещё деньги. Там тебе скажут, что нужно что-то менять, а это ещё. Ну и так далее. Если нет компрессометра на СТО, то это какая-то странная СТО. Смогут ли они мотор тебе сделать нормально? Это они сообщили, что ремень в порядке и менять его не нужно? На такие вещи есть регламент. Меняется вне зависимости от внешнего состояния. Если всё же решился остаться ремонтироваться у них, то попробуй сам найти компрессометр. Либо в аренду взять, либо купить. Он не шибко дорогой. | 
|   |   | 
|  23.07.2015, 13:34 | #6 | |
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   Цитата: 
 почём? 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | |
|   |   | 
|  23.07.2015, 14:56 | #7 | 
| Новичок 
					Сообщений: 19
				 Регистрация: 13.04.2013 Адрес: Великий Новгород Авто: T5 Caravelle Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0 TDI 140hp CAAC |   
			
			Возможно ли, что выставленный по меткам ремень установлен неправильно? Что при этом будет с компрессией? Где-то читал, что возможен проворот (чего? коленвала?) на 180 градусов и соответственно неправильно установленный ремень. Это по меткам видно? Ещё вопрос. Может ли не заводиться мотор, если ремень ГРМ на месте, а ремень навесного снят (порван)? Нет ли какой умной защиты в блоке управления, которая останавливает мотор при обрыве ремня навесного (по сигналу с генератора или насоса)? Я не в курсе, может именно для этого мотора нету? Там же он вместо свечи накаливания вкручивается? Может какой-то особый переходник нужен? Я уточню. | 
|   |   | 
|  23.07.2015, 15:18 | #8 | ||
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   Цитата: 
 её не будет Цитата: 
 а к конкретному мотору его отдельно и не создают под конкретную свечу 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | ||
|   |   | 
|  23.07.2015, 15:19 | #9 | 
| Новичок 
					Сообщений: 19
				 Регистрация: 13.04.2013 Адрес: Великий Новгород Авто: T5 Caravelle Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0 TDI 140hp CAAC |   
			
			Вот щас взял книжку от машины, "Plan d'Entretien" называется, так там на чистом французском написано, что courroie multipistes (многодорожечный ремень) проверяется (Controle de l'etat) на 30 и 120 тысячах, про Remplacement (замену) ничего не написано. Про замену ГРМ с роликами - да, много раз. Судя по записям в этой сервисной книжке, на официальный сервис прежние владельцы забили на 78 тысячах пробега, и ремень навесного у официалов не менялся, а что было дальше - хз. Я, похоже, тоже его не менял (даже не запомнил), по опыту предыдущих машин считал его обрыв не слишком серьёзным делом. А он оказывается называется courroie multipistes. Ремень многих pistes-ов - видимо будет правильный перевод.
		 | 
|   |   | 
|  23.07.2015, 15:25 | #10 | 
| Новичок 
					Сообщений: 19
				 Регистрация: 13.04.2013 Адрес: Великий Новгород Авто: T5 Caravelle Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0 TDI 140hp CAAC |   
			
			а ещё мне ремонтник начал втирать, что надо ремень менять и по времени тоже, не только по пробегу. вот в первый раз такое услышал. не, если б знать заранее, то конечно поменял бы, вот только задним умом все умные. а когда на осмотр приезжаешь - всё нормально, ничего менять не надо.
		 | 
|   |   | 
|  23.07.2015, 15:25 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |