|  | 
|  20.10.2015, 15:07 | #1 | 
| Новичок |  Какие могут быть последствия??? 
			
			Срезало 12 зубьев на  грм на ходу, мотор ахс, как узнать загнуло клапана или нет?? Снял распредвал, два гидро компенсатора надуты сверху, на клапана нажимал, вроде не клинят, крутанул вал, не стучит!! Бывает что не загибает или сразу снимать бошку без разговоров??
		 | 
|   |   | 
|  20.10.2015, 15:07 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  20.10.2015, 15:40 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Надуло их ветром?   ИМХО 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  20.10.2015, 19:23 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  20.10.2015, 20:24 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Так после снятия гидридов можно клапана потягать в направляющих,ходят они или нет.
		 | 
|   |   | 
|  20.10.2015, 20:26 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  20.10.2015, 20:37 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Не гидрик, а стакан (клапаном через гидрик). Трудности перевода...   
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  20.10.2015, 20:38 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Axl, Самый правильный вариант - замер компрессии.
		 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  20.10.2015, 22:36 | #8 | 
| Местный |   
			
			А я бы для начала просто воздухом дунул от компрессора в цилиндры по очереди через свечные отверстия. Ну и послушал... посмотрел как давление воздуха себя ведет. Распредвал-то снят, значит клапана все закрыты. И соответственно если все нормально то особо шипеть не должно ну и давление падать должно примерно одинаково.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  21.10.2015, 12:41 | #9 | 
| Местный |   
			
			клапана по которым пришелся удар по любому замена а лучше все! и это не имхо а то что нужно сделать обязательно, в любой момент тарелка оторвется и уже будет не замена клапанов а замена мотора!
		 | 
|   |   | 
|  21.10.2015, 13:53 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,076
				 Регистрация: 03.07.2012 Адрес: Нижний Новгород Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXC |   
			
			+1 к предыдущему оратору. Я бы снял бОшку и тщательно все осмотрел! Тем более начало положено... | 
|   |   | 
|  21.10.2015, 13:53 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |