![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 99
				 
				Регистрация: 21.09.2016 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Mult Highline 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: R5 TDI 2.5 AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток!  
		
		
		
		
		
		
		
	Прошу помощи от форума. Прочитал не мало, но нет ясности, что дальше делать (направьте ссылкой, если есть, где это уже описано). Опять Не работает кондиционер! T5 Multivan 2005 TDI 2,5 AXE АКПП 330 400 км пробег. История: 1. Трубки кондиционера замена на оригинал в 2013.09 был пробег 225 000 км. (Прошли ~100 000 км). 2. в 2015г пробег ~270 000 км (Через 20 000 км). - ошибка 008(?) блок Управл климат контроль (Блок: ремонт снимали, паяли что-то). . 3. Промывка передних радиаторов снаружи (снимали, раздвигали). . 4. Отработал ~80 000 км без дозаправки. . СЕЙЧАС КОНДИЦИОНЕР НЕ РАБОТАЕТ. Сделано: 5. Сброс ошибки 00229 Давление хладагента 002 Превышен нижний предел -Непостоянно. 00445 Утечка Хладагента 000- Давление 14 . Долили 50гр Давление 15 . 6. Проверяли на Т5 auto утечки газа лампой ультрафиолет (не снимали защитные панели и подкрылок!) . 7. Через день перестал охлаждать . 8. Заменил датчик давления хладагента; сброс ошибки (002 Превышен нижний предел -Непостоянно); . 9. Датчик качества воздуха не "воняет" горелым, не оплавлен. . 10. Через день так же перестал охлаждать кондиционер. . 11. В какой последовательности искать проблему? . 12. Прошу рекомендации к кому обратится в Москве или РБ (если потребуется заменить трубки на шланги, как советовал Димка-1200 и NAK).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Без снятия подкрылков можно и не увидеть там ничего. Попробуй сам снять заднее правое колесо, снять пластик (это не сложно) и визуально осмотреть трубки, особенно под местами их крепления к кузову. Если вокруг масляные пятна, то 100% трубки сгнили  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так делать нельзя. 
		
		
		
		
		
		
		
	Нужно ВСЁ сливать. Взвешивать и заправлять положенным количеством. Давление могут создать и эти 50гр. А толку? Объема не хватает - кондей работать не будет. Важно, чтобы было заправлено нужное количество хладагента по объёму! Давление, это уже косвенный признак наличия хладагента, то по нему не определить достаточен ли заправленный объём для нормальной работы кондея.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Домашний я заправляю по температуре воздуха, выходящего из внутреннего блока. Включил.... оценил температуру. К примеру гонит 18 град а надо 6-8. Подключил баллон... открыл вентиль... немного добавил.... закрыл вентиль. Через пару минут температура упала до 12 (к примеру). Еще раз такой же цикл повторяю и т.д. пока не будет нужной температуры. 
		
		
		
		
		
		
			На машине так не получается. Поэтому в прошлом году "тупо" дозаправил по давлению. Похоже уже приходит кердык компрессору, поэтому при заводском объеме фреона не давал нужное давление (10-12 по моему). Поэтому купил дозаправочный баллон на 300 грам и вдувал (в добавок к тому что там уже было) пока давление не поднялось до требуемого. А чего было делать? Все равно по любому надо было бы в ремонт. А так вроде второй год работает. Но иногда такое ощущение что при включении кондея вроде как импульс на торможение проходит. А может кажется. По крайней мере расход топлива с кондеем и без такой же как и в прошлые года когда к кондею не было вопросов. Конечно то, что я изложил это не руководство к действию и не применимо к новому кондею. А когда ему уже 8 лет и он начинает взбрыкивать, то можно и так попробовать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 99
				 
				Регистрация: 21.09.2016 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Mult Highline 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: R5 TDI 2.5 AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за ответы. 
		
		
		
		
		
		
		
	За несколько недель до выхода из строя "кондея" после поездки в салоне были слышны непривычные звуки (шипение и т.п.) под панелью "торпедо". Это признаки недостаточного количества газа, или...?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Или. Это может быть что угодно. Фреон выходит на улицу или очень медленно когда дырка очень маленькая и тогда он выходит неслышно или очень быстро когда дырка чуть больше чем "маленькая" и тогда его слышно. Это я к тому, что он не будет шипеть "несколько недель".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Именно недостаток фреона. ТРВ на испарителе может издавать "шипение", когда фреон потихоньку уходит, его и слышно под торпедой. Надо искать утечку, более внимательно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() А потом, в прошлом году, когда перестал морозить и я померил давление. Оно было пониженное, значит фреона было мало.... ни чего ни где не шипело. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			s0008 
		
		
		
		
		
		
		
	То о чем вы пишите в своем верхнем посте -больше похоже на утечку хладагента. Самое разумное, ИМХО, это систему опрессовать. Через заправочные клапана подается сухой нейтральный газ- Аргон или Азот. Давление до 20 кгс/см2. При большой утечке услышите как зашипит. ![]() Ни в коем случае не опрессовывайте систему атмосферным воздухом. Это приведет к ее повреждению.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |