|  | 
|  06.09.2017, 15:48 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 156
				 Регистрация: 22.01.2017 Адрес: Липецк Авто: WV Год выпуска: 2006 Двигатель: ахе |  Подготовка к замене турбины 
			
			Направьте на путь истинный-пробег у машины большой-500 000км,на днях лопнул патрубок интеркуллера,я его снял,он весь в масле,приятель сказал что помирает турбина,на днях она пару раз отключалась ,в общем решил поменять ее,вот только вопрос-лучше менять целиком или можно только катридж,и номерок если можно дайте,движок AXE.2006 год,
		 | 
|   |   | 
|  06.09.2017, 15:48 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  06.09.2017, 17:02 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			А если приятель скажет, что двигатель помирает, вы и его будете менять?   Патрубки в масле это норма! Прямо из дверей автосалона новые машины такими выходят. Конструктивная особенность. Если турбина отключалась, то нужно читать ошибки и смотреть что именно неисправно. Если турбину уж прям так не нравится, то снять её и отнести на диагностику тем, кто занимается их восстановлением. вообще про турбину тут. http://vwbus.su/showthread.php?t=851 Не стоит создавать новые темы, если есть похожие. | 
|   |   | 
|  06.09.2017, 17:02 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |