|  | 
|  14.11.2017, 09:55 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 1
				 Регистрация: 14.11.2017 Адрес: Москва Авто: Multivan Год выпуска: 2010 Двигатель: CFCA |  Поршни CFCA 
			
			Добрый день. Накрылась головка ГБЦ, Ее под замену, так же решил избавиться от масложора! Два варианта: 1. Гильзовать и менять кольца, ну или поршни в сборе. 2. Растачивать и ставить рем. Поршня. Которые найти не удаётся. Может у кого есть опыт ремонта этих двух вариантов? На каком собственно варианте лучше остановиться и где отрыть эти поршни ремонтные 1-ые. 2010 год, битурбо, 180л.с CFC24740 движок по ПТС. | 
|   |   | 
|  14.11.2017, 09:55 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  19.11.2017, 21:15 | #2 | |
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   
			
			А что такого с ней случилось? Их достаточно успешно ремонтируют, меняют втулки, седла клапанов и даже колодцы для форсунок. Могу рекомендовать мастера в Подмосковье, работа 45000руб. Цитата: 
 Если блок проходит под ремонтную расточку - то точить! Это раза в 4-5 дешевле, чем гильзовать и не рискуешь, что блок треснет. Ремонтные поршня 0.25мм и 0.5мм по 5000-6000руб за шт. в комплекте с кольцами. Найти сложно, но можно. Гильзовка - это 23000-25000руб, посадка гильз на горячую (жидкий азот). Ищи, кто даст гарантию, что блок не треснет. (например Ходос). Поршня номинал - не проблема. Колено, как правило, не страдает. Я недавно откапиталился, теперь ищу хорошего диагноста. Ошибок нет, но по показанием Васи 1-2 форсунки под замену. Также хочу турбины проверить. Все проверить, чтобы работало долго правильно! | |
|   |   | 
|  19.11.2017, 22:36 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Saalan, пипец у вас цены! что тупо поршня воткнуть 25рублей?а поршня в эту цену входят?
		 | 
|   |   | 
|  20.11.2017, 15:51 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  09.12.2017, 03:29 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  09.12.2017, 03:34 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  09.12.2017, 09:11 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			пошня воткнуть,двигло собрать,воще бесплатно  гильзовать  проблем......от500$ начинается.щас тему разробатываю,нашол шлифовальный станок чтоб гильзы снаружи в ноль шлифовать,и азотом гильзовать.кто перший на эскримен ? 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  09.12.2017, 12:11 | #8 | |
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   Цитата: 
 Вскрытие моего мотора показало, что сломано маслосъемное кольцо в 3 цилиндре. Оно дало насечку на стенках, но блок прошел под 2ой ремонтный размер. 0.5, насколько я помню. Что не так? нет, до такого не дошло... Это я на ютубе смотрел, как Ходос делает. З.Ы. Моя капиталка (весь комплекс работ снять/разобрать/собрать/поставить) стоил 45000руб. Работы по голове и блоку - сюда не входили., менялось все, что предписано и что надо. Все на круг мне обошлось в 108300+45000. + к этому я делал замену гофры на выпуске и ремонт генератора. | |
|   |   | 
|  09.12.2017, 20:50 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Ремонт 0,25 и 0,75 Отменены ещё при царе горохе. На данный момент существует только один ремонт 0,5. Но на твой мотор он не распостраняется. Вообще я пошутил. Ни разу не слышал про ремонт колодцев на CR. | 
|   |   | 
|  13.12.2017, 00:56 | #10 | |
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   Цитата: 
 Перед капиталкой я заезжал в ХонСервис (Ходос) и там тоже шла речь о ремонтных поршнях на мой мотор. Моторист у которого я делал двигатель, перебрал далеко не первый такой движок. Я по рекомендации от владельца T5 пришел, который тоже на ремонтных уехал. https://www.drive2.ru/l/468608283419083094/ https://www.youtube.com/watch?v=pYdda3MmoOQ (Ху Из CR?) | |
|   |   | 
|  13.12.2017, 00:56 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |