|  | 
|  28.12.2017, 15:46 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 27.12.2017 Адрес: усть-лабинск Авто: volkswagen T5 Год выпуска: 2003 Двигатель: axb 025029 |  двигатель не греется 
			
			температура двигателя 50гра . термостат менял ,догреватель работает(гудит) поменял церкуляционный насос . в салоне тепло обе печки греют . нижний патрубок на радиаторе холодный а расширительный бачок горячеват. че может быть подскажите кто знает.
		 | 
|   |   | 
|  28.12.2017, 15:46 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  28.12.2017, 17:47 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Еще раз все проверить. Заглянуть под днище авто и убедиться что с выхода догревателя идет действительно горячая ОЖ. Отключить главный радиатор и посмотреть что будет. Если с отключенным главным радиатором будет греться то проблема с термостатом.
		 | 
|   |   | 
|  28.12.2017, 20:57 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 27.12.2017 Адрес: усть-лабинск Авто: volkswagen T5 Год выпуска: 2003 Двигатель: axb 025029 |   
			
			уже 2 термостата поменял ,оба проверял работают. когда менял насос церкуляции на вебасте , ож сливал прям с нее была горячей , она работает. сегодня на улице было +12 двигатель прогрел до 70 . не может быть такое что где-то  перепутан патрубок?
		 | 
|   |   | 
|  28.12.2017, 21:11 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Меняй помпу
		 | 
|   |   | 
|  28.12.2017, 21:24 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			алексей01, подключи диагностику и смотри данные с датчиков. http://vwbus.su/showpost.php?p=101185&postcount=4 | 
|   |   | 
|  28.12.2017, 22:09 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   | 
|   |   | 
|  29.12.2017, 18:53 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   
			
			А ты что снимал что то-? Если нет то он сам никак не перепутается ))   
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | 
|   |   | 
|  30.12.2017, 20:51 | #8 | 
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 27.12.2017 Адрес: усть-лабинск Авто: volkswagen T5 Год выпуска: 2003 Двигатель: axb 025029 |   
			
			я его купил недавно , может до меня. а как можно проверить датчик ож?
		 | 
|   |   | 
|  30.12.2017, 22:13 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Для того что-бы проверить датчик, его нужно снять и поместить в термостат. Для стандартных датчиков существуют стандартные таблицы зависимости сопротивления датчика от температуры. (на картинке) Ввиду множества автомобильных датчиков думаю что такую таблицу найти затруднительно. Отсюда вывод- если есть подозрения что датчик "врет" его просто меняют на исправный. Экзотический вариант для терпеливых, очень умелых и с кучей свободного времени (КИПовцев!) это найти заведомо исправный датчик такого же типа-произвести замеры его характеристик и сравнить со своим. | 
|   |   | 
|  30.12.2017, 22:47 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			С помощью ОДИСа проще и быстрее. Не спрашивай как, обратись за помощью.
		 | 
|   |   | 
|  30.12.2017, 22:47 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |