|  | 
|  01.01.2018, 01:58 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 1
				 Регистрация: 31.12.2017 Адрес: Bolzano Авто: vw t5 multivan Год выпуска: 2013 Двигатель: 2000 biturbo 132kv |  Датчик давлениа масла на прогретом двигателе загарается 
			
			С НОВЫМ ГОДОМ Всех! Не давно начало загаратя красная леика давления масла на горячем двигателе с тремя пиками и надписъю на борту ГЛУШЫТЪ ДВИГАТЕЛЪ - масло естъ. даже чютъ выше верхней медки. От ТО машына проехала 8000км. Это по записи с сервиснои книжки. от прежнего владелъца. которому я сомневаюсъ плюс турбина дымит. при остановке на круге или светофоре запах дыма чюствуется в салоне. был на 3 автосервисах и не нашли ничего, ещо сказали чтоб наити причину надо снятъ двигателъ??? рока я забодался - взял мобилник и заснял заднюю чястъ колектор турбина. и нашол на нижнию чястъ битурбо следы задымления. По этому и сомневаюсъ в этих европейских автослесарей, да и дорого тут ремонт, нахожусъ в италии. Если у кого то были такие болячки подскажите, посоветуйте, спосибо
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2018, 01:58 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  01.01.2018, 12:11 | #2 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			"даже чютъ выше верхней медки" - запрещено наливать сверх нормьі. Слейте лишнее. Может просто гонит избьіток изо всех щелей. ИМХО
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2018, 12:49 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Датчик мерит не только уровень но и качество масла. Возможно ему не нравится. Залейте оригинал
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2018, 16:49 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 148
				 Регистрация: 25.07.2016 Адрес: Горловка Авто: VW T5 АКПП Год выпуска: 2006 Двигатель: BNZ |   
			
			это индикатор давления масла, эксплуатация не желательна, мотор увалишь. Скорее всего масло стало слишком жидким. Попробуйте заменить масло. На некоторое время проблема уйдет. хватит доехать домой.Либо залейте присадку - загуститель масла.Масло станет гуще,увеличится давление. Приедете домой - будете ремонтироваться.
		 | 
|   |   | 
|  02.01.2018, 04:48 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			и плотность масла -количество сажи и примесей в  масле.начать с замены масла
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  02.01.2018, 13:18 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,076
				 Регистрация: 03.07.2012 Адрес: Нижний Новгород Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXC |   
			
			Василий ничего не пишет про датчик уровня/качества масла! Зачем сразу в сторону расследование заводить? Красная лейка загорается по давлению! Визуально масла в достатке. Я бы для начала подключили диагностику, смотреть цифровые показатели давления. За тем проверить/заменить датчик ДАВЛЕНИЯ системы смазки или измерять манометров. Дальше действовать в зависимости от результатов... ИМХО | 
|   |   | 
|  05.01.2018, 13:58 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			vasili, У тебя изношенны вкладыши колен вала. На стоящей машине это не проявляется. Проблема возникает под нагрузкой в районе 2500 оборотов. | 
|   |   | 
|  05.01.2018, 21:13 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   | 
|   |   | 
|  06.01.2018, 00:10 | #9 | 
| Местный |   
			
			Попробуйте открыть и закрыть горловину.Был такой глюк постоянно,150 или даже 200 тыс ездил..масла хватало, но по трассе частенько загорался..остановился,открыл-закрыл,гас..так и ездил..датчик не менял..
		 | 
|   |   | 
|  06.01.2018, 01:06 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Дело не в горловине.  Читайте пособие по самообразованию. Если загорелась сигнальная лампа, и был открыт капот "концевик" лампа тухнет. Но через интервал проводится переодический замер уровня и если он низкий снова загорится, до открытия капота. Т.е достаточно открыть закрыть капот. | 
|   |   | 
|  06.01.2018, 01:06 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |