|  | 
|  14.02.2019, 20:28 | #1 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 72
				 Регистрация: 03.11.2015 Адрес: Dno Авто: VW-Транспортер Год выпуска: 2009 Двигатель: BNZ |  Дизель в разнос 
			
			Всем привет! На трассе при 2200 оборотах дизель начал набирать обороты (пошел в разнос) до 4000 тысяч проработал 1 минуту и сам остановился и все заклинил (через 5минут ) стартер не мог свернуть двигатель Только привезли, еще не разбирал, вопрос один почему пошел в разнос, ни каких предпосылок не было, масло нижний уровень. | 
|   |   | 
|  14.02.2019, 20:28 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  14.02.2019, 22:06 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Могла развалиться турбина и масло пошло во впускной коллектор. Учти при разносе страдают шатуны. Замена всех вкладышей и промер геометрии низа шатунов вне зависимости от их внешнего вида и состояния коленвала.
		 | 
|   |   | 
|  14.02.2019, 22:37 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			мда. надо было выключать зажигание! заслонка захлопнулась бы и заглушила подачу масла в мотор. ну и передачу не надо было выключать на тормоз давить.
		 | 
|   |   | 
|  14.02.2019, 22:43 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Не захлопнулась бы. Сил у неё не хватит захлопнуться при разносе. Единственно возможный вариант. Но надо сообразить и сделать а не растеряться. Секунды работы двигателя в разносе создают плачевные последствия. | 
|   |   | 
|  15.02.2019, 08:37 | #5 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 72
				 Регистрация: 03.11.2015 Адрес: Dno Авто: VW-Транспортер Год выпуска: 2009 Двигатель: BNZ |   | 
|   |   | 
|  15.02.2019, 08:42 | #6 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 72
				 Регистрация: 03.11.2015 Адрес: Dno Авто: VW-Транспортер Год выпуска: 2009 Двигатель: BNZ |   
			
			Я тоже предполагаю что турбина, буду разбирать там увижу, турбину прошла 50т. восстановленная значит это ее ресурс будем знать через сколько ее менять.
		 | 
|   |   | 
|  15.02.2019, 17:57 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			У знакомого (не на Т5) сначала самопроизвольно стали подниматься обороты во время движения. Он не понял, в чём дело, ехал дальше. Когда выжал сцепление, обороты стали расти сильнее, выключение зажигания ничего не дало. В итоге, в разнос и капиталка. Человек понятия не имел о "разносе". Спрашивается, зачем тогда эта заслонка нужна, если она не спасает от разноса.
		 | 
|   |   | 
|  15.02.2019, 21:09 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  16.02.2019, 14:25 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   | 
|   |   | 
|  16.02.2019, 14:55 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  16.02.2019, 14:55 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |