|  | 
|  20.02.2020, 22:55 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 699
				 Регистрация: 11.12.2013 Адрес: Москва Авто: Caravelle GP DSG 140 Год выпуска: 2010 Двигатель: CAAC |  Блок управления штатной подвеской T5 - T6 DCC 
			
			Блок управления штатной подвеской DCC (электронно управляемые амортизаторы). Подключение в любой Т5 / T6, Управление простое кнопкой, последовательно три режима Спорт / Норма / Комфорт Есть дисплей, размеры подобраны, чтобы встроить вместо одной из заглушек торпеды (тут уж нужно приложить руки). На дисплее отображение режима работы и состояние системы on/Off. Выдача ошибок по номеру стойки, если стойка не работает. Инструкция по подключению в комплекте. К бортовой сети подключение только типа + / - Цена 20 т. р. Если нужны провода 2 отрезка по 10 метров с разъёмами на стойки то + 2500р. (из личного опыта этого достаточно с запасом 10 м на сторону) К моему комплекту нужны только 4 стойки голые (их можно купить на барахолках как в РФ так и за её пределами) | 
|   |   | 
|  20.02.2020, 22:55 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  21.02.2020, 12:12 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 746
				 Регистрация: 18.06.2014 Адрес: Фрязино Авто: Мультик Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |   
			
			Morzze, Макс, расскажи как подвеска?
		 | 
|   |   | 
|  21.02.2020, 20:51 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 699
				 Регистрация: 11.12.2013 Адрес: Москва Авто: Caravelle GP DSG 140 Год выпуска: 2010 Двигатель: CAAC |   
			
			Супер, я доволен.. Все что нужно в одном флаконе.. Могу подстроить под нужды драйвера.. А потом расказ бесполезен это нужно прочувствовать Последний раз редактировалось Morzze; 21.02.2020 в 21:04. | 
|   |   | 
|  21.02.2020, 22:00 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  21.02.2020, 22:15 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 699
				 Регистрация: 11.12.2013 Адрес: Москва Авто: Caravelle GP DSG 140 Год выпуска: 2010 Двигатель: CAAC |   | 
|   |   | 
|  21.02.2020, 23:44 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Прикольный девайс от VAG! На задние амортизаторы "нахлобучка" надевается. Так понимаю на стандартные амортизаторы налезает? А спереди стойки без газ -патрона? В "нахлобучке" газ -патрон или где? | 
|   |   | 
|  22.02.2020, 00:18 | #7 | |
| Местный 
					Сообщений: 699
				 Регистрация: 11.12.2013 Адрес: Москва Авто: Caravelle GP DSG 140 Год выпуска: 2010 Двигатель: CAAC |   Цитата: 
 Пружина замена на баллон, который до жути не надёжен на коммерческом авто, ляжет на брюхо ваш коммерческий транспорт. К тому же либо мягко и низко, либо жёстко и высоко.. А должно быть наоборот.. Куча доработок по системе и проводкам проводов и магистралей воздушных. DCC это пружины и аммо.. Ломаться там не чему, отличия только в системе управления циркуляцией жидкости в аммо.. Тоесть если механически не убьешь и не потечет то работать будет без головняков.. Поставили стойки на авто, подключили провода к стойкам и питанию и получили 3 режима работы по требованию. | |
|   |   | 
|  22.02.2020, 00:27 | #8 | |
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Модный жаргонизм. Не обращай внимания.  Синоним-интересная в данном случае. Цитата: 
 Благодарю за разъяснения. Я не куплю такую. По экономическим причинам в первую очередь. На моем грузовике это и правда не надо. Все в сборе, судя по авито, стоит от 300.000 руб. | |
|   |   | 
|  22.02.2020, 07:50 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 699
				 Регистрация: 11.12.2013 Адрес: Москва Авто: Caravelle GP DSG 140 Год выпуска: 2010 Двигатель: CAAC |   
			
			Каждый кузнец своего счастья, пневма обычно стоит дешёвле и с установкой.. Но тут приставка "штатное" и ребята с ВДНХ они дешего не предлагают.. Поэтому и цена впару тройку раз завышена.. Давайте вернёмся к обсуждению темы DCC.. Готов ответить по системе и работе моего блока.. В dcc клиренс не меняется, только жёсткость аммо в широких пределах. | 
|   |   | 
|  22.02.2020, 08:19 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   | 
|   |   | 
|  22.02.2020, 08:19 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |