|  | 
|  09.12.2021, 21:59 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 3
				 Регистрация: 28.03.2021 Адрес: Смоленск Авто: Transporter T5 Год выпуска: 2005 Двигатель: AXC |  Развал передних колес 
			
			Всем доброго времени суток! История такая: став счастливым обладателем Т5, 2005гв длинная база, цельнометал, самой бюджетной комплектации взялся приводить в порядок. По скольку машинка неровности дороги проглатывала со сторонними шумами да и при движении стягивало в право (некритично) было решено подвеску прошерстить. При установке новых деталей использовал лимф, подшипники фаг. В итоге заменил всё кроме рулевой рейки, аммортов (с виду да и по состоянию новые) и поворотных кулаков. Поехал делать сход-развал - всё норм, только развал передних колес вместо 45минут составил 1град 35минут на каждом колесе. На сервисе развели руками со словами, что это не влияет ни на что. Прокатившись несколько сот километров уверенно понял, что машину тянет вправо ((((, так же как и раньше. По скольку рейка постукивал и при подтяжке ее начинало закусывать решил заменить рейку. Заменил и снова на сход-развал но в другой сервис и снова история с развалом та же((((( и снова машина едет вправо. Геометрия по кузову в норме, бита не была. Задняя подвеска новая и отрегулирована. Что не устраивает: машину на дистанции 100 метров уводит вправо на метр - полтора, при выходе из поворота не становится на курс, т.е. рулевое колесо не доходит до центрального положения градуса три. Вопрос: что может быть согнуто в равной степени слева и справа, что бы развал каждого колеса стал отрицательным на лишний градус, по 1градусу 35 минут с каждой стороны? Могут ли быть согнуты поворотные кулаки? Или рычаги от какой то другой подвески? | 
|   |   | 
|  09.12.2021, 21:59 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  10.12.2021, 00:36 | #2 | 
| Местный |   
			
			SergPostman, тут я бы в комплексе смотрел. Вообще то на увод больше влияет продольный угол (кастр). А сход развал уже вторично. Если руль вяло возвращается в нейтраль после разворота то это признак малого кастра. По идее надо регулировать в такой последовательности : кастр, развал, схождение.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  10.12.2021, 17:23 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 306
				 Регистрация: 02.12.2013 Адрес: Пермь Авто: VW MULTIVAN Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Соглашусь с Сергеем, кастор надо увеличивать движением подрамника вперед, а там и развал должен получить другие градусы.
		 
				__________________ За любой кипишь, кроме голодовки!!! | 
|   |   | 
|  10.12.2021, 20:30 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  10.12.2021, 22:45 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Аморты на замену.
		 | 
|   |   | 
|  10.12.2021, 22:50 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   | 
|   |   | 
|  11.12.2021, 03:28 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Юра на Т5 на заднем мосту схождение есть. Но если заморочиться можно и развал организовать (эксцентриковые внутренние сайленты в помощь) На Шаранах они штатно есть обычные  и если что то не так то эксцентриковые. Ну ну а на Пассате Б5 необходимо выставлять вектор тяги. Об этом мало кто знает и точно ни кто не делает. А надо. Последний раз редактировалось Илья_69; 11.12.2021 в 03:34. | 
|   |   | 
|  11.12.2021, 03:48 | #8 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			SergPostman, тоже замечал увод вправо на прямиках, слегка напрягало. Поменял весь передок кроме тяг и рейки, сьездил на сто с цифровьім схождением/развалом. Комп показал практически идеал, но для галочки сместил чуть гайку рулевой тяги. Мастер сказал что можно само рулевое колесо на один зубец влево крутнуть ибо видно что руль слегка вправо повернут если прямо ехать, или колеса местами поменять. Резину визуально не жрет, но чувство что все равно уводит вправо. Забил хер, всеравно длинньіх прямиков особо нет, в остальном не беспокоит. Аммортьі таки стоит заменить, подозреваю что у них оч солидньій пробег | 
|   |   | 
|  11.12.2021, 09:03 | #9 | 
| Новичок 
					Сообщений: 3
				 Регистрация: 28.03.2021 Адрес: Смоленск Авто: Transporter T5 Год выпуска: 2005 Двигатель: AXC |   
			
			В том всё и дело, что задние колеса выставлены в нули , и развал и схождение на разных стендах показывает "чо́тка" номинал. Касательно кастера передних колес так же в номинале. Только развал передних колес с каждой стороны выходит за пределы практически на градус в минус (((. Касательно аммортов - уже подумываю заменить но жаба душит - амморты практически нульцевые. В просторах интернета находил, что умудрялись кулак поворотный согнуть, но глядя на кулак я не представляю, что нужно делать, что б его согнуть, да при чем оба на одинаковый градус - с вертолета машину сбросить, что ли. Короче, вывод для себя: надо найти ушатанный амморт и подкинуть на одну сторону и проверить, что получится. | 
|   |   | 
|  11.12.2021, 11:19 | #10 | 
| Местный |   
			
			Ну как нет? Да, он в пределах "ноля", но это и есть развал, раз он регулируется. Нет развала - я так понимаю когда он не требует регулировки. Ну это уже детали общей методики регулировки. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  11.12.2021, 11:19 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |