|  | 
|  16.10.2011, 15:45 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Трубки с дизельного 6Гольфа Разница в конструкции клапанов N279 Серия 1К0 с быстроразъемными соединениями шлангов пришла на замену 1Т0: Запорныи клапан контура циркуляции ОЖ -N279 A- от теплообменника в переднем кондиционере. B- к насосу циркуляции ОЖ -V50 (малыи контур циркуляции ОЖ). C- к двигателю (большои контур циркуляции ОЖ). Запорныи клапан -N279 задеиствуется блоком управления дополнительного отопителя -J364 в режиме автономного отопителя вплоть до достижения заданнои температуры ОЖ в автономном отопителе. В фазе управления запорного клапана -N279 в автономныи/дополнительныи отопитель течет 100 процентов ОЖ непосредственно от модуля клапанов насоса (малыи контур циркуляции ОЖ). Если запорныи клапан -N279 не задеиствуется блоком управления дополнительного отопителя -J364, то 100 процентов ОЖ проходит через двигатель (большои контур циркуляции ОЖ). YZ Указания: J Запорныи клапан ОЖ отопителя -N279 в настоящее время устанавливается только на автомобилях с автономным отопителем в качестве дополнительного оборудования. В автомобилях с дизельными двигателями, в которых автономныи/дополнительныи отопитель используется лишь в качестве дополнительного отопителя, клапан не устанавливается. J Управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 (регулируемое) происходит в зависимости от температуры ОЖ после достижения значения в + 30 `C. JВ зависимости от температуры окружающего воздуха и тепла, выдаваемого теплообменниками кондиционера, управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 может длительное время оставаться в различных режимах работы. J Управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 также сохраняется, когда при работающем автономном отопителе запускается двигатель. J При температуре ОЖ ок. 81`C автономныи/дополнительныи отопитель переключается из нормального режима работы в режим регулировочнои паузы. Во время регулировочнои паузы запорныи клапан -N279 не задеиствуется, и ОЖ течет по большому контуру циркуляции (через двигатель). A Автономныи/дополнительныи отопитель, рем. гр. 82, включение автономного/дополнительного отопителя в контур циркуляции ОЖ Запорныи клапан контура циркуляции ОЖ -N279 Блок измеряемых величин 003 Поле индикации 3 Управление запорного клапана ОЖ -N279 (отсутствует при наличии дополнительного отопителя). J Индикация = "99 процентов" или "100 процентов" - Запорныи клапан не управляется (большои контур циркуляции ОЖ, ОЖ всасывается над двигателем из автономного/дополнительного отопителя) J Индикация = "1... 98 процентов" - Запорныи клапан управляется в обычном режиме работы. J Индикация = "0 процентов" - Запорныи клапана постоянно получае сигнал управления (малыи контур циркуляции ОЖ, ОЖ всасывается непосредственно из автономного отопителя, из теплообменников кондиционера).   | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 15:45 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  16.10.2011, 16:26 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			инфа    | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 16:27 | #3 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			И где его взять? Номера ваговские известны?
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 16:32 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Ищу! Показания в разных моделях автомобилей разнятся, переключение происходит от 30 до 40С. | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 16:40 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 801
				 Регистрация: 18.10.2009 |   
			
			1T0 820 036 C | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 16:43 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Наверно совсем старый номер 7L0 819 076 B И тот и другой без быстросъёмов! Под хомуты! Этот клапан стоит только на 1.9 на 2.5 нету? | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 17:00 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 801
				 Регистрация: 18.10.2009 |   
			
			Замена производителем устаревшего артикула VAG 1T0 820 036 C Схема с 2.5  | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 21:46 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Потом полностью посмотрю, а пока вижу комплект под номером 34
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 21:47 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 801
				 Регистрация: 18.10.2009 |   
			
			Клапан 29,комплект 34,ты прав.
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 21:49 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Там картинка справо отрезана. Вариант без клапана, посмотреть бы!? И странно шланги в этом комплекте без номеров, типа только в сборе!? | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 21:49 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |