|  | 
|  24.12.2011, 05:02 | #1 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Есть в Т5, в любой комплектации кнопочка такая на панели управления обогревом кабины. Кто знает, физически, при нажатии на нее, что происходит? Понятно, что электротяга перенаправляет поток воздуха. Интересует другое - пока этот режим включен, электротяга под напряжением или там шаговый двигатель?
		 | 
|   |   | 
|  24.12.2011, 05:02 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  24.12.2011, 20:56 | #2 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,776
				 Регистрация: 02.04.2011 Адрес: МО Авто: Транспортер т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1,9 |   Цитата: 
 Я так думаю. | |
|   |   | 
|  24.12.2011, 22:46 | #3 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Не, эт догадки. Потом, вживую с Веномом изучим. Не исключено, что и там не всё так просто. К тяге идут два провода. Один, по схеме, красный, понятно - питание, а второй земельного окраса не имеет. Если потенциал на красном постоянен, а управляется по минусу, то фигня, осилим. А, если, нет?
		 | 
|   |   | 
|  24.12.2011, 22:54 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 770
				 Регистрация: 20.10.2009 |   
			
			А вакуум идёт? Может он замыкает?
		 | 
|   |   | 
|  27.12.2011, 14:46 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Снимал у себя на Т5 с климатроником этот привод. Привод точно такой же, как и для управления другими заслонками. Двигатель там шаговый, имеет 4 контакта (если не ошибаюсь) с обратной связью. Т.е. в самом приводе наверняка стоит потенциометр, который говорит о том, в каком положении рычаг привода. В случае с рециркуляцией, возможно, обратной связи нет, т.к. нужно только открыть и закрыть (промежуточные положения без надобности). Соотвественно моторчик работает только тогда, когда есть на нём питание. При выключении питания запоминает свое положение. Добрать до него не так сложно как до других приводов печки. Достаточно снять обшивку в ногах пассажира и для удобства бардачёк (чтобы видеть сверху). Привод находится справа от вентилятора печки. | 
|   |   | 
|  27.12.2011, 15:30 | #6 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Дима, с мультом всё правильно пишешь. Там датчик положения есть в виде потенциометра. На схеме он присутствует. Это для клима. А когда ручной кондей? По схеме датчика положения нет. Есть предположение, что заслонкой происходит управление по току нагрузки моторчика.
		 | 
|   |   | 
|  27.12.2011, 15:30 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Где в VAG-COM'е посмотреть температуру воздуха в салоне? | Димка-1200 | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 4 | 23.06.2011 13:57 |