![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#91 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 238
				 
				Регистрация: 23.12.2014 
				Адрес: Бузулук 
				
				Авто: фольцваген транспортер 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BRS 118422 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#92 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 238
				 
				Регистрация: 23.12.2014 
				Адрес: Бузулук 
				
				Авто: фольцваген транспортер 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BRS 118422 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 238
				 
				Регистрация: 23.12.2014 
				Адрес: Бузулук 
				
				Авто: фольцваген транспортер 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BRS 118422 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот она родимая, дырочка, в гидрике. Ещё один был потёртый, а остальные как новые. Почему? Ведь по идее все должны изнашивается более менее одинаково.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 956
				 
				Регистрация: 02.06.2014 
				Адрес: Ярославль 
				
				Авто: Suzuki Jimny 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: M13 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, решил и я спросить, тоже буду менятт распредвал и гидрики, и вот вопрос - оригинальные вкладыши уж больно дорогие, предложили замену GLYCO, так же и гидрики - INA, кто что думает про этих производителей. и еще  -может у кого есть номера запчастей которые надо менять, и не забыл ли я чего 
		
		
		
		
		
		
			  :распредвал - вкладыши - гидрики - болты крышек подшипников (постелей) 18 шт - болты осей коромысел НФ 10 шт. - болт звезды распредвала - болт эксцентрика - алмазная шайба - крышка распредвала - крышка коленвала - прокладка тандемнасоса - и вопрос - надо ли менять регулировочные болты Насос форсунок, снимать их я не буду, там вроде пока все хорошо. и надо ли как вкладыши подбирать под распредвал, читал про какие то там цвета... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Алексей. Suzuki forever.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,094
				 
				Регистрация: 13.01.2013 
				Адрес: запсиб 
				
				Авто: Toyota Hiace 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2TR-FE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 надо брать;вкладыши жёлтые,гидрики чёрные  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	fearnotonlybelieve  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			alsand7,  
		
		
		
		
		
		
		
	Вкладыши у тебя двух видов- будь внимателен Еще менять прокладки впуск, болты впуск коллектора по состоянию, прокладка ЕГР, кольцо теплообменника ЕГР, хомут теплообменника ЕГР по состоянию. Рег болты менять  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 956
				 
				Регистрация: 02.06.2014 
				Адрес: Ярославль 
				
				Авто: Suzuki Jimny 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: M13 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			медvwедев,а регулировочные болты НФ обязательно менять? ведь форсунки не снимаем ? уж больно они дорогие. и надо ли тогда с ними и ответки в форсах менять?  
		
		
		
		
		
		
			прокладку впуска и болты менять не буду, просто ставил новые год назад. А вкладыши как отличить? по вину могут сказать какие стоят? не снимать же сначала, а потом ехать покупать. и как насчет GLYCO, нормальная контора? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Алексей. Suzuki forever.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 70
				 
				Регистрация: 16.09.2013 
				Адрес: Сатка 
				
				Авто: Фольксваген Мультивен Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты форсунки будешь регулировать. 
		
		
		
		
		
		
		
	По ЕТКА надо менять, но решать тебе. Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |