![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#291 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверяют СО и сканируют на ошибки. Ну и проверяют люфты, шарниры, вобщем механику.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#292 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#293 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 365
				 
				Регистрация: 09.05.2014 
				Адрес: Выборг 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! После продолжительной поездки заметил,что с заслонки сопливет масло,да так,что на двигатель поднасрало...При детальном осмотре,выяснил,что вал заслонки сверху потеет, не критично,а снизу с маленького отвестия нормально так засерает!Сейчас заказал новую заслонку Wahler 7372D, так вот сижу и думаю менять или есть другие варианты решения проблемы?Промывка поможет или там износ деталей?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#294 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 236
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: энергодар 
				
				Авто: volkswagen t5 AXD 96квт 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 AXD 96квт 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На axd ничего там никто не видит. Там он просто открывается и закрывается вакуумной трубкой, при заведенном и глуш двигателе соответственно. Снимите вакуумную трубку, заведите заглушите мотор, погазуйте, и увидите как просто работает клапан. Заглушен, закрыт заведен открыт
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#295 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 365
				 
				Регистрация: 09.05.2014 
				Адрес: Выборг 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ёршик в трубку вентиляции на 1.9 AXB так же можно поставить, или уже не поможет если заслонка сопливить начала??  P.S. Мотор в порядке,масло от замены до замены!Тьфу три раза!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#296 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sasha0907, у 
		
		
		
		
		
		
		
	Silwer555, АХВ .это немного другой движок  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#297 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 236
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: энергодар 
				
				Авто: volkswagen t5 AXD 96квт 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 AXD 96квт 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Движок, сам движок идентичен везде, а вот клапан егр, наличие отчтутчтвие сажевика, это уже отличия
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#298 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 365
				 
				Регистрация: 09.05.2014 
				Адрес: Выборг 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни,что вы тут споры устроили?Помогите лучше мне добрым советом!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#299 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 365
				 
				Регистрация: 09.05.2014 
				Адрес: Выборг 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Короче,вставил пламягаситель от жигулей,отсоединил соединительный патрубок от клапп.крышки и от патрубка воздушного фильтра.Загнал его в носик,который торчит из клапп. крышки,залез довольно легко,но т.к. этот носик под конус,то в конце зафиксировался надёжно!Завёл и сразу с него перестала лететь маслянная пыль,а только газы!Интересует одно,почему при снятом этом патрубке,воздух идёт как с клапп.крышки так и с патрубка воздушного фильтра,он ведь по идее должен туда засасываться??Или я чёт не понимаю....?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#300 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я не понимаю, ЧТО ты спрашиваешь, перефразируй
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Клапан ЕГР | klop | Двигатель Т5 / T6 | 15 | 10.04.2012 03:18 |