![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#101 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 124
				 
				Регистрация: 09.09.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Multivan T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			еще вопрос, левая шаровая под замену, правую тоже сразу менять??? и еще обязательно менять опроные подшипники при замене перед амортов?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#102 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Zolotnik, Раскачивать можно в багажнике ,или за крышу,опорники менять.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#103 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 как заявили мне более опытные товарищи, оригинальные, если 200тык отходят, считай повезло. меняй и не мучай голову. И по пробегу и по сроку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#104 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 124
				 
				Регистрация: 09.09.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Multivan T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1. замена левого заднего подшипника точно, правый доже начал умирать, так что тут ты прав, к тому же пробег 177. 2. Спасибо Сергею, тормознул воремя, действительно саленблоки на задних рычагах под замену, сам ломиком ковырял, а все аморты сухие. 3 Инженеру за подсказку тоже спасибо, перед поездкой попытался раскачать, вроде не так уж штормит, сильного кача не наблюдал. 4. порекомендовали заменить и сайлентблоки на передних рычагах, причем передние, а задние, которые менял осенью, тоже, так как трещины в резинках, а также посоветовали шаровый обе поменять. Лично я наверно, и опорники поменяю, если полезу. А вот что меня огорчило, так то что рейка потела  . вобщем всем кто подсказывал спасибо, можно сказать уберегли от ненужной замены, так как на СТо поехал, потому что тормозили форумчани. Федору тоже спасибо!!! не пожалею денег - 350 р, и заеду на еще одно СТО, которое специализируется только на Т4 и Т5, для постановки окончательного диагноза, потому что точно не уверен, что делать амортами, вроде греха явного нет, но пробег заставляет задуматься   по результату опишусть
		Последний раз редактировалось NAK; 26.06.2015 в 22:56.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#105 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пробег для амортизаторов не критерий. Основное это внешний вид. У меня тоже 2009 год и пробег (реальный) примерно такой же, но я вижу, что пока сухие и не парюсь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#106 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что там думать, откручивать нижний болт и качать вниз в верх.Если ход равномерный без заеданий и ,свободного хода ,так сказать в той части аморт-а как он стоит на авто,то какого его менять.Ну и целосность сайлентблоков аморт-а конечно проверить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#107 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это ты и сам мог определить без СТО 
		
		
		
		
		
		
			это еще ни о чем не говорит на всякий случай? не довод обязательно тогда и двигатель надо только помыть 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#108 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 124
				 
				Регистрация: 09.09.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Multivan T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			левый задний подшипник гудит страшно, при вывешивании крутил сам звук и люфт очевидный, правый тоже начал, чуть по тише, но также очевидно. на счет шаровой сам не уверен, в одном сервисе праву приговорили, во втором заметили, но порекомендовали, типа раз уж... то заодно, устал я маяться, задолбало, да и что там откручивать не знаю, на что смотреть при откручавании когда никогда и не видел и не сталкивался??? продал бы...., но понимаю аппарат хороший для семьи, все кто звонил по объявлениям такой ищет так как семья растет, ну и что, продам, а потом через полгода искать такой же буду, но и ремонтироваться тоже надоело, вобщем как все закончу, то отпишусь! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#109 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			всё очень просто, заедешь - распечатаю чертежи. В принципе, можно и здесь вывесить. Шаровая крепится двумя болтами и одной гайкой
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#110 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 124
				 
				Регистрация: 09.09.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Multivan T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			куда ехать??? я еще про рулевую рейку не сказал, когда висел авто, то мастер показал на потеки, сказал, что течет, как я понял не сильно, так как жидкость гур в норме, саму жидкость менял в конце ноября.... с весны начал наблюдать что руль неприятно гудеть стал при рулежке, так что может левая рейка громыхает, а не аморты с сайлентблоками? начал читать литературу теперь по рейкам, признаки умирания, варианты поломок и т.д. как я понял диагностику рейки достаточно сложна. В некоторых случаях, чтобы отыскать неполадку, рулевую рейку приходится разобрать полностью, а у нас же мастера лишь бы денег содрать, "все, пипец менять надо..."
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |