|  | 
|  07.01.2016, 16:47 | #741 | 
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Кста, вычитал в инструкции по монтажу отопителя В автомобилях с двигателями, не имеющими обратного топливопровода или с обратным клапаном в топливном баке подключение подогревателя к топливной системе должно производиться непосредственно в топливный бак, через топливозаборник "Вебасто", устанавливаемый в арматуру бака, с выходом под углом 90о (см. рис. 11). Взято от сюда По ходу хорошее решение топливозаборника для отопителя | 
|   |   | 
|  07.01.2016, 16:47 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  07.01.2016, 17:07 | #742 | 
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Протянул я сей проводок. Только вот не понятно зачем он если на самом котле контакт на разьёме питания и контакт куда идёт этот  провод между собой соеденены. Я прозванивал тестером, между ними сопротивление 0, т.е. кз. Контакты между которыми производилось измерение обведены на фото кружочками. IMG_20160107_155348a.jpg | 
|   |   | 
|  07.01.2016, 17:49 | #743 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			нечто подобное, заводского изготовления, не медное, у меня есть по 300 руб, родной, вебастовский, конечно, дороговат
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  07.01.2016, 20:57 | #744 | 
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   | 
|   |   | 
|  07.01.2016, 23:21 | #745 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			понимаю, таковы обстоятельства. Тем не менее, призываю послушаться совета - поставить догреватель.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  08.01.2016, 10:07 | #746 | |
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   Цитата: 
 Если да, тогда вопрос У меня на вебасте он стоит. Мои действия просто переключить провода и шланги на мой насос или они должны работать паралельно? | |
|   |   | 
|  08.01.2016, 13:18 | #747 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			слова какие-то умные, приоритет кан-шины..... сам придумал? Эти мозги с дорестайлингом дружить не будут ага на косе, расположенной на вебасто, есть разъем помпы, подключаем его. Вмешательства в косу не требуется 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  08.01.2016, 14:31 | #748 | 
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   | 
|   |   | 
|  08.01.2016, 14:59 | #749 | |
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   Цитата: 
 Действительно, при дооборудовании, надо сменить шланги, они другие 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | |
|   |   | 
|  08.01.2016, 15:28 | #750 | 
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Ну малёха не верно выразился)) Т.е. подытожим. Родной циркуляционный насос демонтируем. Провода от родного насоса подключаем на насос на вебасте. Контур антифриза соответственно подключаем к насосу на вебасте и всё. Вот ещё вопрос. С выхода моей вебасты стоит тройник (термостат). IMG_20160108_114201a.jpg Его номер 7E0 820 295A. Я так понимаю он мне не нужен. | 
|   |   | 
|  08.01.2016, 15:28 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| webasto вебасто | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ошибки, неисправности и ремонт мокрой Вебасто для Т5 | RAPTOR | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 2782 | 01.11.2024 18:15 | 
| Надежность мокрой Вебасто в Т5 | tereleg | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 46 | 31.10.2016 00:31 | 
| Стреляет Вебасто | QUATTRO | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 8 | 29.09.2011 02:41 |