|  | 
|  25.02.2016, 23:02 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 154
				 Регистрация: 13.07.2015 Адрес: Столица Авто: Т5 GP Год выпуска: 2010 Двигатель: CAAC |   | 
|   |   | 
|  25.02.2016, 23:02 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  15.03.2016, 22:42 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			не буду велик изобретать.готвый всего 50$
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2016, 22:46 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			плюс манометры 50$,переходники сам подберу ,мне хватит.А баксов за триста можно воще как профи упаковаться
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2016, 23:05 | #14 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Прокалыватель в комплекте идет.отдельно два бакса стоит
		 | 
|   |   | 
|  06.05.2016, 09:25 | #15 | 
| Местный |   
			
			Вчера проверил свой. Судя по показаниям манометров надо дозаправить. И температуру ниже 16 град не дает. Будем дозаправлять. Попробую сам   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  06.05.2016, 17:52 | #16 | |
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   Цитата: 
   
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | |
|   |   | 
|  06.05.2016, 22:23 | #17 | 
| Местный |   
			
			Я тож думал, что знаю Хде, а сегодня поехал типа менять, приехал дай думаю опресуем да проверим точно ли. Оказалось немного не там, а сам испаритель задний в месте крепления клапана.  И какая же зараза придумала там между трубками стальную пластину зафигачитьь  . 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  07.05.2016, 00:33 | #18 | 
| Местный |   
			
			Не надо. Скорее всего не утечка, а естественная убыль. За 4 года давление с положенных 15 атм упало до 10. И соответственно температура поднялась с 6-7 градусов до 16-17. http://vwbus.su/attachment.php?attac...1&d=1462570239 Хотя конечно, согласен, естественная утечка это не что иное как обычная утечка, только микроскопическая. Поэтому пока паниковать рано. Заправлю и посмотрю как себя давление поведет дальше. А потом уже буду делать выводы. Поеду дозаправлять в контору, которая занимается этим профессионально. Забесплатно обещали показать как это делается (газ и переходники у них брал) конечно и самому попробовать. Особого ума не требуется. Тем более, что обычные кондеи уже заправлял. Но забесплатно можно съездить пообщаться. Обещали еще научить аргоном трубки варить для кондея. Может пригодится по жизни. Кстати, тут или в другой теме спорили про давление фреона в системе. Я говорил, что при нерабочем кондее давление в обеих дырках одинаковое. Вот доказательство по 6 атм (примерно) в каждой дырке Блин! Забыл какие тэги надо ставить чтобы вставилась в текст картинка а не ссылка. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) Последний раз редактировалось tereleg; 08.05.2016 в 13:08. | 
|   |   | 
|  07.05.2016, 05:11 | #19 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			СергейИ, я купил такую штуку, (в Самаре 1088руб. стоит) Проверил по низкому давлению, в допуске. Температура на выходе из сопел +6+7, при наружном воздухе 15-20С. Но почему я стал мерить, т.к. при первом включении, после зимы, он не давал достаточного холода, я ставил термометр и он показывал +8+9, при наружном +15 (первые дни резкого потепления в апреле). Потом почему-то стало холодить Но я купил с целью дозаправить, оказалось не надо. http://market.car-care.ru/dlya-kondi...itsionera.html | 
|   |   | 
|  08.05.2016, 00:43 | #20 | 
| Местный |   
			
			По "Марксу" надо смотреть оба давления. По низкому должно быть 2 а по высокому 15. Низкое говорит о исправности компрессора. А высокое о количестве фреона.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  08.05.2016, 00:43 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |