|  | 
|  06.10.2016, 09:40 | #271 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Цитата; Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при: - пуске двигателя; - при торможении двигателем; - темп. охл.жидк. ниже +60; - темп. охл.жидк. выше +102; - частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.; - частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин; - кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня. В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность. Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки. "Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха. Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля. Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля. Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока. | 
|   |   | 
|  06.10.2016, 09:40 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  10.10.2016, 22:53 | #272 | 
| Новичок 
					Сообщений: 9
				 Регистрация: 16.09.2016 Адрес: Тольятти Авто: T5 caravelle Год выпуска: 2012 Двигатель: CAAC |   
			
			Опираясь на последний пост, турбина скорее всего просто начала работать раньше ей не хватало давления которое уходило через открытый клапан EGR
		 | 
|   |   | 
|  11.10.2016, 05:22 | #273 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Andrei64ru, Про работу заслонки умных мыслей не встречал?
		 | 
|   |   | 
|  11.10.2016, 10:09 | #274 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   | 
|   |   | 
|  25.10.2016, 14:49 | #275 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 95
				 Регистрация: 13.07.2015 Адрес: Семей Авто: Volkswagen Multivan T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 BPC |   
			
			Мужики, хелп. поперезвонили с электриком всё, от самой заслонки до педали газа. ВСЁ РАБОТАЕЕЕТ, но заслонка не шевелится(((   у меня уже мозг кипит, в чем дело то? | 
|   |   | 
|  25.10.2016, 20:13 | #276 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Причём тут педаль газа если машина нормально едет и на эту педаль реагирует.Все провода с заслонки идут  на ЭБУ двигателя, их и нужно звонить и желательно под нагрузкой.Вот схемаhttp://vwbus.su/attachment.php?attac...0&d=1383253842 И саму заслонку на работоспособность не мешает проверить,подать на моторчик +- и редуктор проверить на целостность зубов.
		 | 
|   |   | 
|  25.10.2016, 20:38 | #277 | 
| Местный |   
			
			Тимофей, эта заслонка срабатывает на 1 секунду , при глушении двигателя , закрывая патрубок. Как писалось выше . У многих её нет , удаляют за ненадобностью. Скорей всего у тебя электропривод вышел из строя.
		 | 
|   |   | 
|  25.10.2016, 22:40 | #278 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  26.10.2016, 05:27 | #279 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 95
				 Регистрация: 13.07.2015 Адрес: Семей Авто: Volkswagen Multivan T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 BPC |   
			
			Аа, так все таки это не заслонка, я то подумал что на АХЕ она такую функцию выполняет. А прозвонили все, и + - на моторчик кидал, закрывает он её, и на крышке контакты которые к моторчику подходят, они в норме. Вот только тогда я не смотрел когда глушил машину, закрывается она или нет. Но ошибка горела.
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2016, 20:15 | #280 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 49
				 Регистрация: 13.10.2016 Адрес: Беларусь Авто: VW Multivan Год выпуска: 2010 Двигатель: CFCA |   
			
			А в тесте исполнительных механизмов в VAg PC ну или в чем-то аналогичном она не тестируется?
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2016, 20:15 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |