|  | 
|  22.10.2016, 21:34 | #271 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   | 
|   |   | 
|  22.10.2016, 21:34 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  22.10.2016, 22:16 | #272 | 
| Местный |   
			
			Во во, а как на ходу крмпессор тогда включается   
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  22.10.2016, 22:28 | #273 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  22.10.2016, 22:44 | #274 | |
| Местный |   Цитата: 
   
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | |
|   |   | 
|  22.10.2016, 22:46 | #275 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  22.10.2016, 22:51 | #276 | 
| Местный |   
			
			Да, правда через месяц совсем заклинил,  в теме про ГУР отписывался.
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  23.10.2016, 02:01 | #277 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Насколько помню, компрессор был доведен до этого безобразия "очумелыми ручками"   | 
|   |   | 
|  23.10.2016, 09:48 | #278 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 67
				 Регистрация: 28.05.2013 Адрес: советск (тильзит) Авто: транспортер т5 Год выпуска: 2005 Двигатель: AXD |   
			
			Все решают проблемы по мере их возникновения. Как часто все проверяют обгонные муфты? Если муфту кондея клинит, то при включении или выключении кондея происходит увеличение нагрузки на вал привода гура (особенно на высоких оборотах) в следствии чего происходит обрыв вала гура, может конечно и зубья на эластичной муфте срезать, но это идеальный вариант.
		 | 
|   |   | 
|  23.10.2016, 09:54 | #279 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 67
				 Регистрация: 28.05.2013 Адрес: советск (тильзит) Авто: транспортер т5 Год выпуска: 2005 Двигатель: AXD |   
			
			Обоснование- практика показала, что так лучше.... А вкл. Кондея на скорости можно сделать перейти на нейтраль. Заклинившая муфта- очень большая проблема.на насосе кондея ее можно проверить, есть доступ, а на генераторе-уже проблема. | 
|   |   | 
|  23.10.2016, 09:56 | #280 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 67
				 Регистрация: 28.05.2013 Адрес: советск (тильзит) Авто: транспортер т5 Год выпуска: 2005 Двигатель: AXD |   | 
|   |   | 
|  23.10.2016, 09:56 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |