|  | 
|  25.05.2017, 17:27 | #21 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Зелёный датчик, 036919081C, давление 0,3-0,6 bar. Все соответствует двигателю СААС.
		 | 
|   |   | 
|  25.05.2017, 17:27 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  25.05.2017, 19:22 | #22 | 
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   | 
|   |   | 
|  25.05.2017, 19:33 | #23 | 
| Местный 
					Сообщений: 148
				 Регистрация: 25.07.2016 Адрес: Горловка Авто: VW T5 АКПП Год выпуска: 2006 Двигатель: BNZ |   
			
			Да и не только.По поводу насоса - он не менялся,т.к поддон до меня не снимали( судя по болтам). При разборке насоса - состояние поверхностей отличное, ни задиров, ни сколов.  Но я тоже пришёл к выводу - лучше замена двс нежели капиталка.
		 | 
|   |   | 
|  03.06.2017, 16:17 | #24 | |
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   Цитата: 
 Думаю сетка чистая. Если бы была забитая, то думаю тогда показывало определённое давление в системе. А так как у меня давление меняется с количеством оборотов, то вряд ли, тем более когда давление меняется с прогревом масла. Тут эффект ограничение пропускной способности, т.е. грубо говоря литр в минуту. И как ты не старайся больше через забитую сетку не не пролезет. Так что боюсь что дело не в насосе и не в сетке, а в коренных(( | |
|   |   | 
|  03.06.2017, 18:39 | #25 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			nas-os, счастливчик  тебе проще коренные поменять(со всеми вытекающими)чем на 2.5 | 
|   |   | 
|  03.06.2017, 21:49 | #26 | 
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   | 
|   |   | 
|  03.06.2017, 22:03 | #27 | 
| Местный 
					Сообщений: 148
				 Регистрация: 25.07.2016 Адрес: Горловка Авто: VW T5 АКПП Год выпуска: 2006 Двигатель: BNZ |   | 
|   |   | 
|  03.06.2017, 22:03 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |