|  | 
|  12.10.2017, 17:47 | #51 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   | 
|   |   | 
|  12.10.2017, 17:47 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  12.10.2017, 18:38 | #52 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 45
				 Регистрация: 15.06.2017 Адрес: Астана Авто: VW multivan T5 Год выпуска: 2003 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  13.10.2017, 17:08 | #53 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  08.01.2018, 18:59 | #54 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 45
				 Регистрация: 15.06.2017 Адрес: Астана Авто: VW multivan T5 Год выпуска: 2003 Двигатель: AXE |   
			
			Всем добрый вечер форумчане. Может помните мою проблему с плохой тягой с низов перенадув и не додув турбины. Постояннно выскакивала ошибка и мотор уходил в аварийный режим попадала тяга вообще пока не заглушить и не заведешь заново. Ранее я описывал что снимал турбину чистил геометрию, проверял все патрубки, все эти манипуляции приносили толк машина начила ехать бодрее, но все равно ей чего то не хватало, на днях я снял датчик управления наддувом он же клапан N75 подключив вакумметр к самогу крайнем штуцеру из трех, так проверяется его рабочее состояние, проверив его, он оказался не рабочим то есть клапан не держит вакуум. Благо он подвергается ремонту, внутри клапана собирается пыль грязь и он перестаёт держать вакуум, разобрал его помыл почистил собрал, клапан рабочий. Ставлю выезжаю на трассу, стала ехать еще резвее, но не то... И тут я чисто случайно решаю снять фишку с ДМРВ и попробовать проехать и о чудо!!! Машина как будто ожила. Звоню товарищу он приезжает мы снимаем с его машины ДМРВ ставим мне и машина становится ракетой. Никаких передувов и не додувов не возникает, машина рвет с самых низов, А до этого подхват чувствовался только с 1800-2000 оборотов. Вобщем слава богу Проблема решена завтра еду за новым ДМРВ. Спасибо всем кто пытался помочь! Может кому то моя тема будет полезна!
		 | 
|   |   | 
|  09.01.2018, 01:31 | #55 | 
| Местный |   
			
			ДМРВ это то, что стоит на крышке воздушного фильтра?
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  09.01.2018, 03:10 | #56 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 45
				 Регистрация: 15.06.2017 Адрес: Астана Авто: VW multivan T5 Год выпуска: 2003 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  09.01.2018, 03:10 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |