![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#71 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Нет. Это утверждение не соответствует действительности. Нет готовых (стандартных) хладагентов перемешанных с маслом. Есть хладагент, как правило это R-134a, как раз автомобильный в смеси с УФ красителем, но это другая история. У бытовых холодильников, в случае утечки хладагента, производят ремонт места разгерметизации, и вновь заправляют систему хладагентом. Компенсацию потери масла, как правило не производят. У больших компрессорных установок масло проверяют на загрязнение/кислотность/содержание влаги. Исходя из необходимости его (масло) заменяют и/или регенерируют.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 32
				 
				Регистрация: 10.04.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не в качестве рекламы (не заинтересованное лицо), а ток-ма ради познания:  https://www.drive2.com/o/b/500138703490908381
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			alexcahul 
		
		
		
		
		
		
		
	Все это здорово, за исключением ценника на это ремонт, который, по моему оценочному суждению, перевалил за 50.000 рублей. Так что мы уж как нибудь сами.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если все делается так, как расписано, то только респект этому сервису. Такой подход и должен быть. Но мало кто заморачивается столь кардинально -заменят компрессор, заправят, а там твои проблемы. Ценник не малый, но оно того стОит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 2
				 
				Регистрация: 13.07.2018 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Volkswagen t6 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: TDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			там стоит передаточная муфта, бывает хреново передается момент вращенеия, + какой код отключения компресора, тот блочек 
		
		
		
		
		
		
		
	называется расширительный клапан. Уже не раз такое было с компрессорами, которые с управлением производительности (а не с магнитной муфтой), стоят такие компрессоры на transporter T5, passat B6, Jetta, и т.д. Тоже занимался только диагнозом, отправлял конденсионерщикам, и потому не в курсе что именно происходит с компрессором, но вроде как обрезает какую-то защитную муфту что-ли, при этом шкиф крутится но момент внутрь самого компрессора не передаётся, отсюда отсуттвие движения фреона. Так что отправляйте кондиционерщикам пускай разбирают компрессор, если конечно код останова компрессора нулевой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 36
				 
				Регистрация: 11.08.2014 
				Адрес: Ижевск 
				
				Авто: WV CARAVELLE T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем добрый день. Попросил соседа по подъезду подсказать хорошего кондиционерщика, он дал телефон, я созвонился и поехал. Подключив манометры он сказал, что большое давление и поэтому компрессор отключается. Сказал что надо промыть радиатор, на что я ему ответил, что радиатор чистый, я мыл его два раза и рассказал ему свою историю. На это он ответил, что занимается автокондиционерами уже восемь лет и фильтр-осушитель тут не при чём. Он слил фреон и заправил снова, как написано на наклейке 650 грамм. И случилось чудо, кондиционер заработал. Я спросил его про масло в системе и он добавил мне ещё и масла, грамм 70. Я спросил, в чём была причина неисправности, он ответил, что было много фреона. Вот как то так. Пока кондиционер работает, холодит. Посмотрим на сколько хватит, но перезаправлять каждое лето как то накладно. Желаю всем форумчанам поменьше поломок и побольше радостей от эксплуатации наших коней! Спасибо за ответы!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Скорость — это разновидность экстаза, подаренная человеку технической революцией.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 140
				 
				Регистрация: 10.04.2016 
				Адрес: St. Petersburg 
				
				Авто: T5GP 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С наступлением жары включил кондей - холодом не дует. Посмотрел ошибки - низкое давление хладогента. Вечером заехал на сервиc. Подключили аппарат, вакуумировали - вроде держит нормально. Закачали фреон, кондей заработал. Утром - не  холодит, снова та же ошибка. Предположили, что не держат ниппеля. Таких у них не оказалось, предложили поискать в магазине. Цена оригинала - 700-900 руб. Аналогов Exist и прочие не предлагают. Может кто знает чем их можно заменить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			stas_tour, только недавно видел информацию. Вспомнил, что у коллег на caddy-club читал про замену ниппеля http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...p68#post296373
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Занавес! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Такие и заправщики. Золотники клапанов заправки (авто-кондиционера), они же ниппеля, должны быть в каждой фирме производящей зарядку автомобильных кондиционеров. Они, у всех автомобилей унифицированы, как и воздушные ниппеля колес. Продаются в специализированных фирмах и магазинах как наборами так и поштучно. https://www.google.ru/search?q=%D0%B...Y8bzN7FtgcrgM: Можно также заказать или купить прямо в офисах фирм Экзист, Эмекс, Икснет, Автодок и прочие. Любого автопроизводителя, какой понравиться. Отличаются только типоразмером: для порта высокого и порта низкого давления. Первые попавшие артикулы: Lada 212308120812010 — золотник трубки кондиционирования в/д =96р. General Motors 96 800 053 — колпачек в/д =42р. General Motors 96 800 054 — колпачек н/д =36р. Цена может отличатся. П.С Но скорее всего дело не в них.  
		Последний раз редактировалось Микрон; 25.07.2018 в 20:28.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 140
				 
				Регистрация: 10.04.2016 
				Адрес: St. Petersburg 
				
				Авто: T5GP 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |