Форум Т5 / T6, Volkswagen T5, VW T5, Transporter, Multivan, Caravelle, California  
 

Вернуться   Форум Т5 / T6 > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ VW T5 и T6 > Передняя и задняя ось, тормоза, колёса, рулевое управление

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2018, 05:35   #391
artem38
Новичок
 
Форум Т5
Аватар для artem38
 
Сообщений: 19
Регистрация: 08.05.2018
Адрес: иркутск
Авто: vw T5 mult 4motion
Год выпуска: 2014
Двигатель: 180
По умолчанию



Цитата:
Сообщение от Мульт12 Посмотреть сообщение
Артем, а резина 235.65 р17 на дисках с 55 вылетом?
Не где не шоркала до перебора подвески? И с этой резиной помягче была? У меня стоит родная
235.55 р 17 и от жеской езды я тоже подустал
235/65/17 стало помягче но не особо. Спускал давление до 1,8. Единственное ям не боишься))) в плане управляемости на скорости из за высоты профиля не очень. Резя нормальная бриджстоун новую брал. 180 сил у меня тяжеловато крутит. Зимнюю поставил 245/50/18 на трассе стоит комфортнее и расход по бортовому снизился на 1-2 литра сразу. Если и ставить 235/65/17 то грязевую для поездок на природу, а так я плюсов на повседневную не вижу.
artem38 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 05:35   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Старый 12.10.2018, 04:56   #392
artem38
Новичок
 
Форум Т5
Аватар для artem38
 
Сообщений: 19
Регистрация: 08.05.2018
Адрес: иркутск
Авто: vw T5 mult 4motion
Год выпуска: 2014
Двигатель: 180
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от artem38 Посмотреть сообщение
Такой красивый и мощный комплект. Пишу с телефона не знаю почему разворачивает фото при прикреплении. Прошу понять)
Доброго дня!!! Поездив на данном комплекте он мне стал нравиться. Хочу сказать следующее.
1 Изменился клиренс и это не сказывается на кренах. Машина на трассе стоит устойчиво.
2 При езде по городу, можно уверенно двигаться как по плохому асфальту так и по проселочным. Если раньше по проселочным, чем больше скорость тем больше удары, то тут иначе))) больше скорость меньше ям...... иной раз выйдешь на первую космическую, а там Яма с большой буквы))), самому страшно, проглатывает без ударов и выстрелов стоек.
3 По трассе более комфортно. Ранее при езде на дальние расстояния когда разложен диван спать было комфортно при скорости 90км/ч. набираешь 110 уже не так. На диване то и дело подпрыгивают или при повороте перекатываются. То на данный момент 120 и комфортно. как лежать так и сидеть пассажиром.
Также по трассе на полном ходу с нашей полной загрузкой и прицепом при скорости 120, под нами кончается асфальт перепад высот сантиметров 30. взлетели по настоящему. Я думал всё приехали. приземлился так мягко, кто спал даже не поняли. Остановились проверить колеса всё отлично. При этом скачек был настолько сильным на прицепе прогнулось дышло. Это конечно бесспорный плюс.
По грунтовым дорогам после дождя, когда дорога разбита и гребенка жесткая, когда отлетают защиты и панель трясется как на ваз 2109, мы едем быстрее других, они просто боятся что рассыпятся, но крузаки все таки это дело проглатывают и летят как сдурели, но где ехать совсем напряжно и начинает от вибрации трястись панель так там и крузак едет в одном темпе с нами.

Итог данной подвеской доволен. Эффекта ТАЙОТЫ ожидать не стоит. ТАЙОТА мягкая, но неустойчивая, после прыжка еще 5 раз подпрыгнет.
По небольшим гравийным в меру комфортно, лучше чем было.
artem38 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 11:45   #393
Follger
Местный
 
Сообщений: 1,142
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Гродно
Авто: ФВ Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: brs
По умолчанию


А потом пишут что Т5 говно.
Follger вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 13:00   #394
Димка-1200
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Димка-1200
 
Сообщений: 14,538
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от artem38 Посмотреть сообщение
можно уверенно двигаться как по плохому асфальту так и по проселочным. Если раньше по проселочным, чем больше скорость тем больше удары, то тут иначе))) больше скорость меньше ям......
Цитата:
Сообщение от artem38 Посмотреть сообщение
мы едем быстрее других,
Вот, о чём я и говорил предлагая эту подвеску:
Цитата:
Сообщение от Димка-1200 Посмотреть сообщение
По гребенке можно ехать не притормаживая.
Сам не ездил, но знакомый очень доволен. Говорит что там где раньше полз "пешком" (по неровностям) сейчас летит не тормозя быстрее джипов.
Молодец, что отписался, а то я уж расстроился, что посоветовал, не то что было нужно.
Димка-1200 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 13:04   #395
Димка-1200
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Димка-1200
 
Сообщений: 14,538
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Follger Посмотреть сообщение
А потом пишут что Т5 говно.
Если заменить все запчасти на хорошие аналоги (лучше оригинала), то Т5 будет не говно.
У artem38 теперь подвеска зайкелевская, поэтому и может себе позволить так ездить. А на родной подвеске такие выкрутасы не получатся.

У меня на олинзах субару тоже хорошо трамплины проходила, но это не значит, что у субару хорошая родная подвеска.

И опять же, не забываем для чего делается родная подвеска на Т5 и какие цели преследуются Зайкелем.
У него подвеска для оффроуда, т.е. изначально для плохих дорог.А наши дороги как раз такими и являются
Димка-1200 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 15:24   #396
Follger
Местный
 
Сообщений: 1,142
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Гродно
Авто: ФВ Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: brs
По умолчанию


Если летать без мозгов, то хоть в два слоя зейкель ставь, а Т5 в итоге всё равно говно станет. А иначе про полёты с полной загрузкой и с прицепом на 120 по направлениям без асфальта и не сказать. Ну и радоваться максимальной скорости по гравийкам наравне с Кукурузником тоже так себе удовольствие.
Или кто-то скажет что поставив дорогую подвеску можно не думать о трансмиссии и кузове?
Follger вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 15:30   #397
Димка-1200
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Димка-1200
 
Сообщений: 14,538
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Follger Посмотреть сообщение
Или кто-то скажет что поставив дорогую подвеску можно не думать о трансмиссии и кузове?
я скажу что с хорошей подвеской, заточенной под бездорожье (не тоже самое что просто дорогая подвеска) ты не будешь ощущать этих неровностей и поедешь с бОльшей скоростью именно потому, что настроенный годами "жопомер" не будет чувствовать дискомфорта.

Я в этом отчетливо убиделся на олинзах. Просто пересев с одной машины на другую с хорошей подвеской, я сразу же почувствовать как дороги стали ровнее
Димка-1200 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 15:50   #398
Follger
Местный
 
Сообщений: 1,142
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Гродно
Авто: ФВ Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: brs
По умолчанию


Какая подвеска для буса рассчитана на 120 по бездорожью при любой загруке? Я даже не вспоминаю о прицепе и полной машине. А перепад в 30 см? И это хорошо что было минус 30, а не плюс. Что тогда пел бы гонщик? Подвеска плохая?
Хочется там и так ездить - надо не Т5 покупать. Всё равно всё потом вылезет боком.
ps Главное потом при продаже смотать пробег до каких 70, рассказать что это семейный автомобиль и только два владельца было. Ну и тогда уже не старый, а новый владелец будет плохие слова про ФВ писать.
Follger вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 15:53   #399
Димка-1200
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Димка-1200
 
Сообщений: 14,538
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Follger Посмотреть сообщение
Хочется там и так ездить - надо не Т5 покупать.
А вот это уже решает каждый сам для себя что ему покупать и как ему на этом ездить.
Димка-1200 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 18:18   #400
Инжирнер
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Инжирнер
 
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
По умолчанию


летчики крузак перевернется первым потому что задний привод,на такой скорости при отрыве задних колес от покрытия ,колеса проворачиваются в воздухе без нагрузки,набирают обороты больше чем фактическая линейная скорость авто и при ударе о покрытие задние колеса пытаются обогнать передние.авто ставит поперек дороги.халдекс тоже подвержен этому косяку ,но не втакой мере.на заднем приводе с древних времен известен такой прием как выжим сцепления на кочках.на АКПП он не доступен.на высокой подвеске забудьте про высокие скорости
__________________
<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.
Инжирнер вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 18:18   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Ответ

Метки
koni t5, мягкая подвеска т5

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время на форуме: 22:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vwbus.su
Copyright ©2000 - 2024. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
форум т5
#