![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#391 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 19
				 
				Регистрация: 08.05.2018 
				Адрес: иркутск 
				
				Авто: vw T5 mult 4motion 
				Год выпуска: 2014 
				Двигатель: 180 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			235/65/17 стало помягче но не особо. Спускал давление до 1,8. Единственное ям не боишься))) в плане управляемости на скорости из за высоты профиля не очень. Резя нормальная бриджстоун новую брал. 180 сил у меня тяжеловато крутит. Зимнюю поставил 245/50/18 на трассе стоит комфортнее и расход по бортовому снизился на 1-2 литра сразу. Если и ставить 235/65/17 то грязевую для поездок на природу, а так я плюсов на повседневную не вижу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#392 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 19
				 
				Регистрация: 08.05.2018 
				Адрес: иркутск 
				
				Авто: vw T5 mult 4motion 
				Год выпуска: 2014 
				Двигатель: 180 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1 Изменился клиренс и это не сказывается на кренах. Машина на трассе стоит устойчиво. 2 При езде по городу, можно уверенно двигаться как по плохому асфальту так и по проселочным. Если раньше по проселочным, чем больше скорость тем больше удары, то тут иначе))) больше скорость меньше ям...... иной раз выйдешь на первую космическую, а там Яма с большой буквы))), самому страшно, проглатывает без ударов и выстрелов стоек. 3 По трассе более комфортно. Ранее при езде на дальние расстояния когда разложен диван спать было комфортно при скорости 90км/ч. набираешь 110 уже не так. На диване то и дело подпрыгивают или при повороте перекатываются. То на данный момент 120 и комфортно. как лежать так и сидеть пассажиром. Также по трассе на полном ходу с нашей полной загрузкой и прицепом при скорости 120, под нами кончается асфальт перепад высот сантиметров 30. взлетели по настоящему. Я думал всё приехали. приземлился так мягко, кто спал даже не поняли. Остановились проверить колеса всё отлично. При этом скачек был настолько сильным на прицепе прогнулось дышло. Это конечно бесспорный плюс. По грунтовым дорогам после дождя, когда дорога разбита и гребенка жесткая, когда отлетают защиты и панель трясется как на ваз 2109, мы едем быстрее других, они просто боятся что рассыпятся, но крузаки все таки это дело проглатывают и летят как сдурели, но где ехать совсем напряжно и начинает от вибрации трястись панель так там и крузак едет в одном темпе с нами. Итог данной подвеской доволен. Эффекта ТАЙОТЫ ожидать не стоит. ТАЙОТА мягкая, но неустойчивая, после прыжка еще 5 раз подпрыгнет. По небольшим гравийным в меру комфортно, лучше чем было.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#393 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,169
				 
				Регистрация: 31.08.2013 
				Адрес: Гродно 
				
				Авто: VW/MB 
				Год выпуска: 0000 
				Двигатель: 2.2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А потом пишут что Т5 говно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#394 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Молодец, что отписался, а то я уж расстроился, что посоветовал, не то что было нужно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#395 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если заменить все запчасти на хорошие аналоги (лучше оригинала), то Т5 будет не говно. 
		
		
		
		
		
		
		
	У artem38 теперь подвеска зайкелевская, поэтому и может себе позволить так ездить. А на родной подвеске такие выкрутасы не получатся. У меня на олинзах субару тоже хорошо трамплины проходила, но это не значит, что у субару хорошая родная подвеска. И опять же, не забываем для чего делается родная подвеска на Т5 и какие цели преследуются Зайкелем. У него подвеска для оффроуда, т.е. изначально для плохих дорог.А наши дороги как раз такими и являются  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#396 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,169
				 
				Регистрация: 31.08.2013 
				Адрес: Гродно 
				
				Авто: VW/MB 
				Год выпуска: 0000 
				Двигатель: 2.2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если летать без мозгов, то хоть в два слоя зейкель ставь, а Т5 в итоге всё равно говно станет. А иначе про полёты с полной загрузкой и с прицепом на 120 по направлениям без асфальта и не сказать. Ну и радоваться максимальной скорости по гравийкам наравне с Кукурузником тоже так себе удовольствие. 
		
		
		
		
		
		
		
	Или кто-то скажет что поставив дорогую подвеску можно не думать о трансмиссии и кузове?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#397 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я в этом отчетливо убиделся на олинзах. Просто пересев с одной машины на другую с хорошей подвеской, я сразу же почувствовать как дороги стали ровнее  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#398 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,169
				 
				Регистрация: 31.08.2013 
				Адрес: Гродно 
				
				Авто: VW/MB 
				Год выпуска: 0000 
				Двигатель: 2.2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какая подвеска для буса рассчитана на 120 по бездорожью при любой загруке? Я даже не вспоминаю о прицепе и полной машине. А перепад в 30 см? И это хорошо что было минус 30, а не плюс. Что тогда пел бы гонщик? Подвеска плохая? 
		
		
		
		
		
		
		
	Хочется там и так ездить - надо не Т5 покупать. Всё равно всё потом вылезет боком. ps Главное потом при продаже смотать пробег до каких 70, рассказать что это семейный автомобиль и только два владельца было. Ну и тогда уже не старый, а новый владелец будет плохие слова про ФВ писать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#399 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#400 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			летчики 
		
		
		
		
		
		
			  крузак перевернется первым потому что задний  привод,на такой скорости при отрыве задних колес от покрытия ,колеса проворачиваются в воздухе без нагрузки,набирают обороты больше чем фактическая линейная скорость авто и при ударе о покрытие задние колеса пытаются обогнать передние.авто ставит поперек дороги.халдекс тоже подвержен этому косяку ,но не втакой мере.на заднем приводе с древних времен известен такой прием как выжим сцепления на кочках.на АКПП он не доступен.на высокой подвеске забудьте про высокие скорости
		
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| koni t5, мягкая подвеска т5 | 
		
  | 
	
		
  |