|  | 
|  26.11.2019, 19:53 | #11 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   Цитата: 
 Очень интересные рассужденя. Микрон а ты в курсе допуска по 13-14 группам? Замена советчиков целиком. Иначе такого можно навоять. Вопрос спорный. ОЧЕНЬ хорошие показания по 1 и 2 цилиндрам в 23 группе. Полностью согласен. Это то с чего надо начинать. Далее стоит померить давление после тандема. Я думаю пришла пора поменять уплотнительные кольца насосфорсунок. Топливо дающее эффект подклинивания скорее всего проходит через нижнее кольцо отсюда потеря давления и как следствие очень хорошие показания по 23 группе. | |
|   |   | 
|  26.11.2019, 19:53 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  26.11.2019, 20:24 | #12 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 26.11.2019 Адрес: Ленинград Авто: Vw t5 Год выпуска: 2009 Двигатель: Brr |   
			
			945 об/мин   9.0 BTDC   7,1 CF   -4,4CF
		 | 
|   |   | 
|  26.11.2019, 20:47 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  26.11.2019, 20:53 | #14 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 26.11.2019 Адрес: Ленинград Авто: Vw t5 Год выпуска: 2009 Двигатель: Brr |   
			
			А с таким диагнозом ездить наверно не желательно?
		 | 
|   |   | 
|  26.11.2019, 21:58 | #15 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  27.11.2019, 10:33 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   | 
|   |   | 
|  27.11.2019, 21:25 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Polyarnik, Диагностика показывает что надо сделать что б вернуться к среднему значению.
		 | 
|   |   | 
|  27.11.2019, 21:47 | #18 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Илья_69, это логично. Просто "контроллер режет" в моем понимании - это уменьшает подачу топлива (минусовое значение по диагностике). А это у нас 2 и 3 -й цилиндры, судя по записям. Или ты что-то другое хотел сказать?
		 | 
|   |   | 
|  27.11.2019, 23:42 | #19 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Polyarnik, Показания 0,92 говорят о том что что бы выйти на 0 надо прибавить 0,92.............соответственно контроллер убавил на 0,92 от среднего значения.
		 | 
|   |   | 
|  28.11.2019, 08:00 | #20 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 26.11.2019 Адрес: Ленинград Авто: Vw t5 Год выпуска: 2009 Двигатель: Brr |   
			
			Выставили синхронизацию в 0 , но подклинивание во время запуска так и осталось, может чуть меньше , при запуске холодного все гораздо легче чем горячего . Не понятно ,показания по 13 группе , там постоянно меняются показания , особенно по 1 цилиндру , то 0.92 то 2,63
		 | 
|   |   | 
|  28.11.2019, 08:00 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |