|  | 
|  11.02.2021, 11:52 | #1261 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   
			
			Ещё вопрос. Если предположить, что причина масложора -турбина. какая её часть подлежит замене(ремонту)? Или такой привязки не бывает?
		 | 
|   |   | 
|  11.02.2021, 11:52 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  11.02.2021, 13:03 | #1262 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Если не расколота (повреждена механически и/или сильно изношена) улитка (корпус турбины) то, как правило картридж. https://yandex.ru/images/search?from...B8%D0%BD%D1%8B | 
|   |   | 
|  11.02.2021, 13:17 | #1263 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   
			
			Спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  12.02.2021, 22:58 | #1264 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   | 
|   |   | 
|  13.02.2021, 22:05 | #1265 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  14.02.2021, 11:07 | #1266 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Плюс есть ещё дренаж помпы разделяющий и предохраняющий эти две жижи от смешивания. На моей после замены прокладки под корпусом масляного фильтра 3 раза по 500 км собиралось по 400-500 гр, а потом после 1500 км собралось всего грамм 100. Или брешь забилась, или выходило то что оставалось в системе охлаждения до замены прокладки. Буду дальше наблюдать. Сейчас отказал термостат, видимо масло помогло раскиснуть и отвалиться резинке на нём, а может так совпало, разберём увидим.
		 | 
|   |   | 
|  14.02.2021, 16:56 | #1267 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   Цитата: 
 У меня тоже как только авто выкупил под себя как бы стало масло подъедаться )) я после Тойоты был в шоке там я от замены до замены не лазил тем более доливать масло. Масло лил Кастрюль -то что рекомендует производитель. Заметил на 1 т км выходило 700-900 гр  Был в шоке пробег авто был около 140 т км .Я к дилеру .Они мне говорят что это в допустимых рамках и еще мол у меня двиг с низу в соплях это турбина. Я немного послушал этот бред Поехал домой .Вспомнил что у меня у дружка МАСЛЕНКА (ларек по замене и продаже масла) я к нему поделился своей бедой . Он мне сразу масло определил что у меня налито -говорит попробуй перейти на другое .Масло мне рекомендовал Тотал кварц лонг лайф (можно 15 т км гонять не меняя) Я послушал и перешёл на него . От замены до замены доливаю 1-1,3 л замена через 10 т км .на авто 250 т км .Мотор с низу так и в соплях(( менял сцепление а мастера забыли сальник коренной вкинуть  теперь с соплями так и ездить до след замены Теперь твой случай .Если масло в бачке то надо искать где оно мешается с антифризом тут думаю как не крути пахнет ремонтом и ремонтом не дешевым 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | |
|   |   | 
|  14.02.2021, 17:31 | #1268 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   
			
			Там масла нет. Доливаю 1л. (может чуть больше) на 10000 км. Вроде не много. Но в прошлом году началось со 200 гр.. Внизу есть подтёки(вроде коренной), но мало. Даже на защите изнутри-чисто. Попробую диагностику. Тип масла не менял. Лью 10 лет одинаковое. Дешёвые ремонты я видел только в кино.   Мне главное точно установить что виновато. Интересно-а забитый сапун или конченый воздухан-как себя проявляют в плане масложора? | 
|   |   | 
|  14.02.2021, 18:31 | #1269 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			олег200811, кастрол воще угарное масло.на вольво хс90 ,бензин,угар масла доходил до 3литров на 10тык,масло было официальное,рекомендованое вольво. Когда перешёл на другое масло угар стал почти в ноль.и воще из опыта "угар 2литра на 10тык это норма
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  14.02.2021, 19:50 | #1270 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 |   
			
			Лью Кастрол. Не жрёт. Не угорает.
		 | 
|   |   | 
|  14.02.2021, 19:50 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |