|  | 
|  23.03.2019, 14:35 | #81 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Motorherz - это контора, которая скупает и восстанавливает б/у агрегаты (рейки, насосы). Т.е. продаёт восстановленные  запчасти.
		 | 
|   |   | 
|  23.03.2019, 14:35 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  23.03.2019, 19:12 | #82 | |
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   Цитата: 
 Качество безупречное для восстановленной детали. Практически ничем не отличимо от нового изделия. Есть небольшой нюанс. Руль будет чуть-чуть тяжелее крутится. Насос давит немного меньше давление чем родной Каяба. Да, да, на Т-5 ставился как оригинал Каяба. Возможно у кого рейка на последнем издыхании, то это будет в плюс. Дольше послужит. Если надо могу продать такой новый, не использованый, в упаковке с документами и хорошим дисконтом от цены Эмекса, что-бы было выгодно даже с учетом пересылки. Пиши, если надо в л.с. Все так и есть. Причем на сайте агрегатора Эмекс об этом все достоверно указано. Последний раз редактировалось Микрон; 23.03.2019 в 19:18. | |
|   |   | 
|  27.04.2020, 18:08 | #83 | 
| Новичок 
					Сообщений: 3
				 Регистрация: 16.12.2018 Адрес: Москва Авто: VW Caravella Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0 TDI |   
			
			Подтекает ГУР. Есть возможность поставить б/у (разбор, европейские машины). Мой год выпуска 2010. Возможно, кто то в курсе, есть ли отличия ГУРа в машинах более свежих годов? Хотелось бы поставить менее изношенный агрегат.
		 | 
|   |   | 
|  27.04.2020, 18:36 | #84 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Исключительно дизайнерские/конструкторские/призванные обеспечить большую дешевизну детали, снижение ее стоимости/технологичность изготовления. Геометрические присоединительные размеры остаются неизменными. У разных производителей насосов ГУР по разному настроен регулятор давления. Те что давят большее давление руль крутить легче и приятнее. С меньшим давлением-руль крутиться немного тяжелее. | 
|   |   | 
|  28.04.2020, 18:50 | #85 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  29.04.2020, 19:11 | #86 | 
| Новичок 
					Сообщений: 3
				 Регистрация: 16.12.2018 Адрес: Москва Авто: VW Caravella Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0 TDI |   
			
			Рекомендовано поменять насос (насос гидроусилителя (течь жидкости) - заменить). Менять сальник в нем не рекомендовали по причине вероятного износа штока.
		 Последний раз редактировалось рол; 29.04.2020 в 20:11. | 
|   |   | 
|  29.08.2024, 20:48 | #87 | 
| Местный 
					Сообщений: 143
				 Регистрация: 25.09.2013 Адрес: Владимир Авто: VW Т-5 Transporter Год выпуска: 2009 Двигатель: BRS 1.9 |   
			
			Всем привет!!! Потек насос гидроусилителя. Сальник поменять возможно? Ни где не нашел его размеры. Если кто сталкивался маякните. Заранее благодарен
		 | 
|   |   | 
|  30.08.2024, 09:28 | #88 | |
| Местный |   Цитата: 
   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  30.08.2024, 13:48 | #89 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			doctorpav, по кросс номерам предлагается сальник Emmetec 00556
		 | 
|   |   | 
|  30.08.2024, 20:57 | #90 | 
| Местный 
					Сообщений: 143
				 Регистрация: 25.09.2013 Адрес: Владимир Авто: VW Т-5 Transporter Год выпуска: 2009 Двигатель: BRS 1.9 |   | 
|   |   | 
|  30.08.2024, 20:57 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |