![]() |
![]() |
#51 | ||
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Я так и написал, что бэйсик вшит в ПЗУ Опять читаешь не то что я пишу. Где хоть слово о правке в hex? ![]() Речь шла о том, что и в одном и в другом случае меняется прошивка. В одном случае она изменяется частично (карты работы зажигания, впрыска и т.д.), в другом случае меняются как карты, так и ещё что-нибудь дополнительно, что не изменить "на лету" Самый крутые были 256. Вариант который сделал Зонов и назвал его Scorpion. Я такой тоже собирал купив комплект для сборки. Памяти там действительно было 256кб, но она практически не использовалась. Было написано несколько софтин (а может быть и переписаны готовые), которые просто специально обращались к ячейкам памяти, которых нет в 64 и 128 версии. В результате этот софт работал только на 256 версии, но никакого смысла в этой дополнительной памяти не было. Никто не разрабатывал софт под 256кб ОЗУ. Зато увеличение это помогало хорошо продавать компы. Ситуация примерно как с приростом мощности Уже не один десяток лет существует такая вещь как программируемая логика, сокращенно ПЛИС. Всякие CPLD, FPGA. Суть в том, что микросхеме изначально нет никакой логики, в неё "заливают" нужную программу уже после производства. И эту программу можно переписать. Это не ППЗУ, где можно переписать данные. Это именно процессор со своим набором логических блоков, который можно запрограммировать на определенную работу. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |||
Местный
|
![]() Цитата:
Считай, что просто уточнил. А с чего ты взял, что это тебе? Это касается этой мысли: Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
![]() Цитата:
Возможно......давно это было....подзабыл. Не соглашусь. Там реально было увеличение памяти. А тут рекламируют прирост мощности а впаривают смещение крутящего момента. Я вот здесь чего то не понял это кто писал??? Последний раз редактировалось Илья_69; 26.12.2024 в 02:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Эт не тебе.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Местный
|
![]()
А какой "правильный" номер версии ПО для BRS с СФ?
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
![]()
По вину глянь а потом посмотри диагностикой что у тебя.
А что ты хочешь от этой информации. На мой взгляд она без надобности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Местный
|
![]()
Глянул... Получается отличается одной буквой в конце. У моего L.
Да просто для растопыривания кругозора. Скорее всего.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |