![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
![]()
Существует мнение, что ресурс пьезофорсунок обычно не превышает 200000км. и потом только замена, ремонту не подлежат. Господа бусоводы, у кого авто после 10-го года выпуска, как с этим обстоят дела?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Сообщений: 2,881
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
|
![]()
Ильф и Петров. Отрывок из Золотого теленка. столько иронии и юмора достойное произведение
![]() — Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Пьезо можно "кончить" с одной "неправильной" заправки. О чем тут толковать! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
![]()
Сдавал в ремонт и не один раз. Ремонтируются существенно проще и дешевле чем насос форсунки.
Наверное о том что сдуру можно кончить что угодно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
![]()
У знакомого крафтер, сначала одна форсунка сливала в обратку и был долгий запуск. Поставили новую, стал запуск до 1-й секунды. Теперь ещё одна форсунка сливает лишнего, так-то все нормально (тяга, выхлоп чистый, работает ровно), но запуск 1,5-2 секунды. У меня на транспортёре чуть ключ повернул и мотор уже работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
![]()
Форсунки производит Бош, распылителей и обратных клапанов для этих форсунок Бош не поставляет. В инете пишут, что китайцы что-то предлагают и есть умельцы, кто ремонтирует, но отзывы разные. Цена новой пьезофорсунки 15250=. Когда цена восстановления сопоставима с ценой новой форсунки, а результат ремонта не сопоставим с ресурсом новой, выбор очевиден.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
![]()
Не знаю из каких запчастей производят ремонт но моторы после ремонта форс работают лучше чем до ремонта.
Интересная цена. Вот только года 4 назад люди по 20 000 - 25 000 покупали новые ворованные с Калуги. Наверное подешевели? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
у меня Т5 во владении с 2011 г. Мой пробег 415 тыс км, Общий пробег 605 тыс км. При этом у меня есть предположение что пробег был скручен. 3 дня назад впервые вскрывали клапанную крышку для замены насос-форсунки. Заменили все 4 с контрактного двигателя. Заодно заменили распредвал и гидрокомпенсаторы - все это можно было не менять.
Примечательно, что у меня было пропадание тяги под нагрузкой и ошибка была по датчику наддува (выход за диапазон). После замены форсунки (форсунок) ошибки по датчику наддува больше нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
![]() Цитата:
У меня, кстати, тоже на AXE бывает подобная ситуация. Может пропасть тяга при интенсивном разгоне. Отключается турбина. Лечится выключением/включением зажигания прямо на ходу. Я грешил на датчик давления наддува, но пока не проверил эту теорию. Проблема не частая и не сильно напрягает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]()
машина затроила и показала ошибку по форсунке 4 цилиндра. Диагност сказал либо форсунка сдохла или кулачек на распредвале сточился и клапан не открывается. Поэтому перед вскрытием был готов как на замену распредвала, так и на замену форсунок.Интересно, что с этой неисправностью я проехал порядка 200 км до сервиса в Чебоксарах. При этом машина в горку ехала со скоростью 20-30 км/ч и по прямой не разгонялась больше 70. Однако печка грела и расход не превышал обычного. Я так понял, что форсунка вообще не работала и не лила топливо.
Димка-1200, у меня тоже самое было.выключал зажигание и тяга появлялась не надолго. Но в последнее время уже выключением зажиания " не лечилась" проблема |
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |