Форум Т5 / T6, Volkswagen T5, VW T5, Transporter, Multivan, Caravelle, California  
 

Вернуться   Форум Т5 / T6 > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ VW T5 и T6 > Техническая трепалка

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2020, 21:06   #1
forklift
Местный
 
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
По умолчанию Ресурс пьезофорсунок.



Существует мнение, что ресурс пьезофорсунок обычно не превышает 200000км. и потом только замена, ремонту не подлежат. Господа бусоводы, у кого авто после 10-го года выпуска, как с этим обстоят дела?
forklift вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2020, 21:06   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Старый 15.06.2020, 23:00   #2
Микрон
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Микрон
 
Сообщений: 2,881
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
По умолчанию


Ильф и Петров. Отрывок из Золотого теленка. столько иронии и юмора достойное произведение
— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно.

Пьезо можно "кончить" с одной "неправильной" заправки.
О чем тут толковать!
Микрон вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2020, 00:47   #3
Илья_69
Местный
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от forklift Посмотреть сообщение
и потом только замена, ремонту не подлежат
Сдавал в ремонт и не один раз. Ремонтируются существенно проще и дешевле чем насос форсунки.

Цитата:
Сообщение от Микрон Посмотреть сообщение
Пьезо можно "кончить" с одной "неправильной" заправки.
О чем тут толковать!
Наверное о том что сдуру можно кончить что угодно.
Илья_69 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2020, 22:06   #4
forklift
Местный
 
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
По умолчанию


У знакомого крафтер, сначала одна форсунка сливала в обратку и был долгий запуск. Поставили новую, стал запуск до 1-й секунды. Теперь ещё одна форсунка сливает лишнего, так-то все нормально (тяга, выхлоп чистый, работает ровно), но запуск 1,5-2 секунды. У меня на транспортёре чуть ключ повернул и мотор уже работает.
forklift вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2020, 22:13   #5
forklift
Местный
 
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение
Ремонтируются существенно проще и дешевле чем насос форсунки
Форсунки производит Бош, распылителей и обратных клапанов для этих форсунок Бош не поставляет. В инете пишут, что китайцы что-то предлагают и есть умельцы, кто ремонтирует, но отзывы разные. Цена новой пьезофорсунки 15250=. Когда цена восстановления сопоставима с ценой новой форсунки, а результат ремонта не сопоставим с ресурсом новой, выбор очевиден.
forklift вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2020, 23:16   #6
Илья_69
Местный
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от forklift Посмотреть сообщение
распылителей и обратных клапанов для этих форсунок Бош не поставляет
Не знаю из каких запчастей производят ремонт но моторы после ремонта форс работают лучше чем до ремонта.
Цитата:
Сообщение от forklift Посмотреть сообщение
Цена новой пьезофорсунки 15250
Интересная цена. Вот только года 4 назад люди по 20 000 - 25 000 покупали новые ворованные с Калуги.
Наверное подешевели?
Илья_69 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2020, 17:35   #7
forklift
Местный
 
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение
Интересная цена.
Это на крафтер (5 цилиндров). Цена в "армтек".
forklift вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 19:05   #8
serg_187
Местный
 
Форум Т5
Аватар для serg_187
 
Сообщений: 805
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Казань
Авто: фольксваген мультивен Т5
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХА
Отправить сообщение для serg_187 с помощью ICQ
По умолчанию


у меня Т5 во владении с 2011 г. Мой пробег 415 тыс км, Общий пробег 605 тыс км. При этом у меня есть предположение что пробег был скручен. 3 дня назад впервые вскрывали клапанную крышку для замены насос-форсунки. Заменили все 4 с контрактного двигателя. Заодно заменили распредвал и гидрокомпенсаторы - все это можно было не менять.
Примечательно, что у меня было пропадание тяги под нагрузкой и ошибка была по датчику наддува (выход за диапазон). После замены форсунки (форсунок) ошибки по датчику наддува больше нет.
serg_187 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 19:34   #9
Димка-1200
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Димка-1200
 
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от serg_187 Посмотреть сообщение
Примечательно, что у меня было пропадание тяги под нагрузкой и ошибка была по датчику наддува (выход за диапазон). После замены форсунки (форсунок) ошибки по датчику наддува больше нет.
а как определили что дело в форсунке?

У меня, кстати, тоже на AXE бывает подобная ситуация. Может пропасть тяга при интенсивном разгоне. Отключается турбина. Лечится выключением/включением зажигания прямо на ходу.
Я грешил на датчик давления наддува, но пока не проверил эту теорию. Проблема не частая и не сильно напрягает.
Димка-1200 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 20:46   #10
serg_187
Местный
 
Форум Т5
Аватар для serg_187
 
Сообщений: 805
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Казань
Авто: фольксваген мультивен Т5
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХА
Отправить сообщение для serg_187 с помощью ICQ
По умолчанию


машина затроила и показала ошибку по форсунке 4 цилиндра. Диагност сказал либо форсунка сдохла или кулачек на распредвале сточился и клапан не открывается. Поэтому перед вскрытием был готов как на замену распредвала, так и на замену форсунок.Интересно, что с этой неисправностью я проехал порядка 200 км до сервиса в Чебоксарах. При этом машина в горку ехала со скоростью 20-30 км/ч и по прямой не разгонялась больше 70. Однако печка грела и расход не превышал обычного. Я так понял, что форсунка вообще не работала и не лила топливо.


Димка-1200, у меня тоже самое было.выключал зажигание и тяга появлялась не надолго. Но в последнее время уже выключением зажиания " не лечилась" проблема
serg_187 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 20:46   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время на форуме: 02:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vwbus.su
Copyright ©2000 - 2025. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
форум т5
#